Пассажирский модуль Hyperloop One совершил первый успешный полет

3
Hyperloop One

Вы слышите, слышите этот звук? Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), соучредитель проекта, назвал его «звуком будущего». Источником шума стала капсула XP-1, которая всего несколько секунд скользила в трубе посреди пустыни, где-то между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но то был первый полноценный полет пассажирского модуля Hyperloop One.

Труба длиной 500 м, из которой можно откачать почти весь воздух, создав низкое давление, как на высоте 60 км над уровнем моря, появилась в пустыне совсем недавно. В прошлом месяце команда Hyperloop One начала серию тестов «Фаза 1», в которые входила проверка базовых систем: магнитной подвески, вакуумных насосов, двигателя и т.д. Результат – положительный.

Hyperloop One

Значит, настало время для «Фазы 2», пробного заезда по трубе пассажирского модуля. Он имеет 8,7 м в длину, 2,7 м в ширину, 2,4 м в высоту и сконструирован по принципу болида Formula 1 – легкий, но мощный и крепкий. На алюминиевый каркас навешаны изоляционные панели из углеродного волокна и магниты для системы маглев, магнитной левитации. Поезд не ездит по рельсам, он в самом прямом смысле летит внутри трубы.

Hyperloop One

Тест «Фазы 2» был очень коротким – модуль разогнался до скорости 310 км/ч, однако проехал всего 300 м. Ничтожно мало для запланированных показателей Hyperloop One, скорость 1200 км/ч и полетов на тысячи километров, через целые континенты. Но просто прекрасный результат на этой стадии – все системы сработали почти идеально и команда Hyperloop One принимает закономерные поздравления с успехом.

Следующий этап работы над проектом далек от науки и инженерии, начинается большая торговля. Так как теперь авторам проекта Hyperloop One есть, что в живую показать потенциальным заказчикам, самое время начинать вести переговоры о реализации полномасштабного проекта транспортной системы. И заинтересованных лиц хоть отбавляй – Южная Корея, Россия, Дубай, Финляндия, сами американцы. Время больших свершений началось.

Источник — Hyperloop One
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Tsykunov4 августа 2017 в 17:01

    Для России с ее огромными расстояниями. Высокой стоимости перелетов такой проект актуален. Но я скептик по натуре и сознательно или несознательно ищу недостатки. 1. Высокая стоимость трассы. 2 В случае аварии выживших не будет (как в самолете) 3. сложная система синхронизации движения в трубе (как в метро и сложнее) 4. очень высокая стоимость лицензии (думаю будет заоблачная цена)

    Ответить
  • Вован5 августа 2017 в 08:02

    Скорее всего построят трассу между Питером и Москвой ветку,по цене трех таких трасс в Европе.Олимпиаду и Питерский стадион так строили.Да и для чиновников это будут просто понты ,мы не хуже чем США.А остальной России навряд ли грозит постройка в ближайшее время Гиперлопа.

    Ответить
  • Александр31 декабря 2017 в 01:01

    Сверх дорогая игрушка которая ни когда не будет окупаемой.
    1. Баснословная стоимость трассы, ёмкость для вакуума создать гораздо сложней и дороже чем для давления, представляете подводную лодку длинной 1000 км (условия идентичны снаружи давление выше чем внутри).
    2. Герметичность, современные самолёты не в состоянии обеспечить полную герметичность поэтому с целью поддержания постоянного повышенного давления непрерывно работает компрессор. При малейшем нарушении герметичности в вакуумной ёмкости происходит всасывание пыли , воды и тд. (как вам движение по "грязной" дороге со скоростью 1000 км. в час).
    3. Прямолинейность пути. Современный авто может свободно двигаться со скоростью 200 км. но на практике средняя скорость (даже на чистой трассе) не более 100, всё упирается в то что дорога зачастую не ровная, какую идеальную необходимо иметь трассу для обеспечения движения со скоростью 1000 км. если учесть что на трубу действую перепады температур и тд.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Согласно распространённому мифу, НАСА вложило несколько миллионов долларов в разработку ручки, которой можно писать в космосе, а русские космонавты пользовались простыми карандашами. В действительности американцы на первых порах писали тоже карандашами, только механическими. Недостаток их использования заключался в том, что в случае поломки мелкие детали карандаша могли причинить вред космонавтам.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: