В Японии завершилась дуэль гигантских пилотируемых роботов: победили шоу и пафос

4
Дуэль года

Долгожданное сражение огромных боевых роботов американского и японского производства состоялось примерно так, как и задумывалось. В течение трех раундов Kuratas от Suidobashi успел одержать закономерную победу, получить сдачи и оказаться поверженным Eagle Prime от MegaBots. Никто из людей не пострадал, чего не скажешь об их чувствах.

Сражение получилось куда зрелищнее, чем рассчитывали критики, однако организаторы упорно молчат о том, сколько времени на самом деле длилось битва – два часа или же два дня? Десятки операторов, тысячи кадров, множество условно-постановочных моментов в ходе сражения. Пожалуй, стоит сразу переименовать это направление в «рестлинг роботов».

Дуэль года

Разумеется, убогие ходовые качества и маневренность машин не удалось скрыть даже искусным монтажом видео. Однако разрушения, создаваемые роботами, были не просто реальными – много раз съемочная группа в прямом смысле спасалась бегством. И неизменно все действующие лица возвращались на позиции, ведь как говорится, «show must go on».

Официально победа присуждена американцам, после того, как их Eagle Prime своей цепной пилой разрушил конечность японского робота, лишив того возможности сражаться. На деле же наблюдался постоянный кризис тактического мышления, обе команды вовсю разглагольствовали о секретных приемах, но так и не сумели их применить. Или не решились – вместо отчаянной смертельной схватки зрители увидели почти театральное действо.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Tsykunov19 октября 2017 в 16:20

    Ну и фигня, вилочный погрузчик сделал бы их обоих быстро и красиво.

    Ответить
    • Дмитрий20 октября 2017 в 08:24

      прикинь что с ними бы сделал экскаватор

      Ответить
  • Аноним24 октября 2017 в 11:10

    Чак Норис с Ван Дамом вырубили бы их за 3 минуты

    Ответить
  • Tsykunov24 октября 2017 в 18:57

    Дмитрий, я думаю просто закопал.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: