Израильский персональный eVTOL Air One успешно завершил первые летные испытания

2
Air EV

Израильская компания Air начала в июне полноценные испытания своего летающего аппарата One, и на сегодняшний день все они прошли успешно. Испытания еще продолжатся, но уже понятно, что замысел конструкторов полностью удался — техника получилась надежной и интересной. Не исключено, что Air One станет первым массовым персональным летающим средством уже к 2024 году.

Несмотря на внешнюю схожесть с небольшим самолетом, Air One технически является октокоптером с двумя парами соосных винтов. У него нет никаких специальных органов для движения в горизонтальной плоскости, поэтому он движется как и все мультикоптеры классической конструкции – немного наклоняясь вперед. При этом скошенные крылья принимают параллельное земле положение и берут на себя часть нагрузки, создавая определенную подъемную силу. Хвостовое оперение помогает Air One сохранять устойчивость в полете.

Air One
Air One

Главное преимущество машины в том, что она спроектирована для полезной работы. Air One пролетает до 175 км на одной зарядке в течение часа. Он берет на борт двух человек с багажом суммарной массой 250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, крейсерская составляет 160 км/ч. При этом весит Air One как небольшой автомобиль, всего 868 кг, а люди находятся внутри уютной закрытой кабины с ветровым стеклом. Стоимость одного экземпляра оценивается в $150 000, у компании-производителя уже есть предзаказы на полторы сотни Air One.

Источник — Air EV
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Tsykunov15 июля 2022 в 11:00

    Даже интересно смоделировать, будут такие крылья вообще работать? Основной поток воздуха идет сверху вниз, такому потоку эти крылья даже мешают. С другой стороны не в самой активной зоне. Горизонтальный поток тоже присутствует, он и работает с крыльями. Много НО! Хотя у вертолетов маленькие крылья помогают, но такие крохи дают, единицы процентов подъемной силы.

    Ответить
  • Tsykunov15 июля 2022 в 11:12

    Была у меня одна версия квадрокоптера с крыльями, но там крыло было поворотное на 90 градусов. При взлете обычный квадрик, в полете самолет с крестообразным расположением крыльев. Помучился с ним и в конце концов забросил идею. В том проекте столько подводных камней обнаружилось! Управляемость такого самолета просто никакая. На любую мелочь пытался кувыркнуться. Модель 8 раз разбивал в дребезги. Момент перехода из квадрика в самолет, смена алгоритмов управления. Пока не плюнул, поднимал на высоту 100 метров, а пока падал переключался в другой режим. Далее из плоского штопора выводил самолет. Обратный переход был проще.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: