Воздушное такси Lilium совершило первый серьезный полет

6
Самолет Lilium

Впервые о проекте Lilium стало известно в 2016 году. Тогда он заявил о себе, как амбициозный авиастартап с перспективой создания пятиместного воздушного такси.

Немецкая компания Lilium – «продукт» Европейского космического агентства, специально созданный для решения проблемы автомобильных пробок в городах. Его целью является создание летающего электротакси, которое можно вызвать с помощью приложения для смартфона.

Самолет Lilium

Спроектированный компанией Lilium аппарат Jet может взлетать вертикально с небольших площадок, благодаря 36 электрическим двигателям. Емкость батарей позволяет Lilium Jet совершить 300-километровый перелет без подзарядки.

В апреле 2017 года состоялся первый взлет двухместного прототипа с переходом из зависания в горизонтальный полет. Для продолжения разработки потребовались дополнительные 90 млн. долларов, в результате чего на свет появилась пятиместная версия, демонстрация возможностей которой состоялась в начале мая.

Руководство компании Lilium надеется, что ее воздушные такси «завоюют» мир к 2025 году, при этом стоимость одного полета будет сопоставима со стоимостью поездки на обычном такси.

Источник — Lilium
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Исхирос17 мая 2019 в 13:07

    незнаю , незнаю ... всё это похоже на технический бум начала 20го века , когда плодилось много тупиковых технических веток или по крайней мере тупиковых для того уровня технологий .
    Представьте снбе миллион таких штук в воздухе над городом и О УЖАС !!! -управляемых со смартфона , ждём Джокера или какого-нибудь Хасана-ибн-ножголова-Кяфир-смерть .
    да и просто будут падать сверху периодически

    Ответить
  • Tsykunov17 мая 2019 в 15:33

    я 1101 раз говорю, не будет такси, будет воздушная МАРШРУТКА. Воздушно такси невозможно с юридической точки зрения. Никогда эта хрень не сядет в вашем дворе или ближайшем пустыре.

    Ответить
  • Тролль89лвл17 мая 2019 в 16:34

    Сколько их было???? ГДЕ ОНИ ВСЕ ?????

    Ответить
  • Аш18 мая 2019 в 06:51

    Воздушная маршутка тоже не плохо.Если будет такой транспорт столь же широко развинут как автомобили то он может изменить нынешние города.150 км от дома до работы тогда не такое и большое расстояние.В американских городах работают в центре города,а живут в пригороде.Потому что есть автомобили с которымы легко ехать к месту работы от дома.

    Ответить
    • Tsykunov18 мая 2019 в 14:22

      Только учтите, что до ближайшей (от дома или работы) остановки такой маршрутки будет не менее 5 км. Мне от дома до ближайшего аэродрома малой авиации 12 км. Разнообразия с маршрутами тоже не будет. Не более 5-8 на миллионный город.

      Ответить
      • Тролль89лвл18 мая 2019 в 17:31

        Эта хрень рассчитана на посадку на площадки порядка 12х12 м, взлетной полосы не требуется также как и статуса аэродрома. Хотя У НАС правовой базы для подобного транспорта пока и в помине нет. А когда появится неизвестно.

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: