Продвинутые гибридные технологии придут в Формулу-1 вместе с новыми требованиями

25 января 2014, Максим Ситников,
0
 Двигатель F1 Renault
Как известно, Формула-1 является полигоном для оттачивания технологий, которые затем попадают в потребительское русло. В сезоне 2014 года в Ф-1 появятся новые гибридные силовые установки и требования, которые сделают гонки более энергичными и экологически чистыми.

Наряду с новыми системами рекуперации энергии, которые внесут свой вклад в мощность болида, уменьшиться объем двигателя. Если в 2013 году командам Формулы-1 разрешалось использовать 2,4-литровый атмосферный V8 мощностью 750 л.с., то в сезоне 2014 двигатели потеряют два цилиндра и почти литр рабочего объема. 1,6-литровые двигатели V6 с двойным турбонаддувом будут генерировать 600 л.с. Потерянные лошадиные силы компенсируются системой накопления энергии (ERS).

 Двигатель F1 2014

Система ERS является развитием KERS (Система кинетического восстановления энергии), которая позволяла накапливать заряд электрической мощности и затем использовать его. Фактически это выливалось в возможность использования дополнительной мощности 80 л.с. на срок 6,6 секунды на круг. Новая система 2014 года даст не только более длительную прибавку мощности (33 секунды), но и удвоит мощность «выстрела» — до 160 л.с.

 Двигатель F1 2014

Одним из основных недостатков системы является тот факт, что в случае поломки болид потеряет значительную часть доступной мощности. Если сравнивать с моторами V8 прошлого года, то команды, столкнувшиеся с техническими проблемами, еще имели возможность продолжать гонку и оставаться конкурентоспособными. В 2014 году потеря ERS скорее всего станет для гонщика равносильна проигрышу.

 Двигатель F1 2014

Возможность переработать двигатель будет заморожена в течение всего сезона и только пять силовых агрегатов в год будут доступны гонщику.

Узнать, как новые силовые установки и требования скажутся на зрелищности гонок, можно будет уже скоро. Первый сезон Формулы-1 2014 года начнется 14 марта в Мельбурне, Австралия.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Обновить
    СвежиеКомментарии
    АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: