Lockheed Martin вооружила самолет бизнес-класса лазерными турелями

20 октября 2015, ,
4
Лазеры защитят гражданские самолёты
По мнению многих военных экспертов, лазер – оружие будущего. Подтверждением тому стала одна из последних разработок Lockheed Martin – лазерная турель для самолета класса «бизнес джет», уже прошедшая 60 успешных испытаний.

В ней реализованы новейшие технологии, сводящие к минимуму воздействие турбулентности на лазерный луч. Оптическая система компенсации, оснащённая деформируемыми зеркалами, обеспечивает почти беспрепятственное прохождение луча через атмосферу к цели. «Остаток» турбулентности всё же рассеивает некоторое количество световых частиц луча.

В перспективе на самолётах будут установлены более мощные лазеры, подобные тем, что уже прошли испытания на кораблях ВМС и наземных полигонах. В прошлом году технический директор Lockheed рассказал о перспективах лазерного оружия:

«Правила игры меняются. В разработке находится адаптированная для нужд ВВС программа по созданию боевых лазеров, финансируемая DARPA и научно-исследовательской лабораторией ВВС. В случае её успешной реализации крупные военные и некоторые гражданские самолёты смогут бороться с ракетами и беспилотники противника, используя лазерные турели».
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Аноним20 октября 2015 в 17:43

    осталось выяснить зачем бизнес джету лазеры

    Ответить
    • Евгений20 октября 2015 в 19:38

      от беспилотников отстреливаться... или от случайных ракет

      Ответить
      • Аноним21 октября 2015 в 16:56

        за владельцами таких самолетов летают вражеские беспилотники, наводящие на них ракеты? )

        Ответить
        • Евгений22 октября 2015 в 08:51

          Постоянно же ))
          А если серьезно, то будь установлена такая штука на не так давно сбитом малазийском боинге, все могло бы быть иначе. Или частные квадрокоптеры, запущенные в зоне аэропортов, тоже могут наделать проблем.

          Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: