На выставке CES посетителей будет возить пассажирский дрон Workhorse

5 января 2018, ,
9
 WorkHorse

Впервые октокоптер Workhorse SureFly был представлен на Парижском авиасалоне в июне минувшего года, правда, исключительно в «наземном» варианте. Буквально на днях он совершит свой первый испытательный полет после получения сертификата летной годности Федерального управления гражданской авиации США (FAA). И уже на следующей неделе, 8 января, он примет участие в ежегодной выставке CES в Лас-Вегасе.

Предполагается, что во время работы выставки Workhorse будет бесплатно перевозить посетителей CES. Октокоптер оснащен четырьмя рабочими винтами на разнесенных стойках, вращающихся в противоположных направлениях. На первом этапе SureFly будет управлять пилот, а в перспективе будет разработан беспилотный вариант.

 WorkHorse

Workhorse, в отличие от своих конкурентов, воздушных такси Volokopter, Ehang, Autonomous Passenger Drone, летающих исключительно на электротяге, оснащен гибридной силовой установкой «электродвигатель/ДВС», которая обеспечивает перелет на расстояние до 112 км с грузом до 180 кг.

Workhorse уже получил сертификат летной годности FAA, что позволяет начать испытательные полеты в Неваде. Руководство компании надеется, что окончательно добро на полеты октокоптера FAA даст в конце 2019 года.

 WorkHorse
Источник — WorkHorse
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  9
Добавить комментарий
  • Вован 5 января 2018 в 09:21

    А он размером не большой.

    Ответить
  • Tsykunov5 января 2018 в 13:18

    Интересно как у него построена система спасения. Без этой системы получить сертификат летной годности FAA невозможно.

    Ответить
  • Вован 5 января 2018 в 14:22

    Логично что система спасения это парашют.Только какой?Управляемый,который просто при аварийной ситуации спускает аппарат.Или управляемый,планирующий парашют,параплан которым можно не только безопасно спуститься если отказали двигатели но спуститься туда куда надо.Не на проезжей части или в пруду.Мы ведь спорили об этом помните?Не знаю какая система спасения в этом аппарате но логичнее всего там бы был параплан и запасной обычный парашют.Типа если планирующий что то забарахлил то дернул верёвочку как на хлопушке и одна-четыре ракеты быстро растянули полотно запасного парашюта.Вот мой ответ на предыдущий спор.

    Ответить
  • Вован 5 января 2018 в 14:29

    P.S.Управляемый парашют,параплан логичнее использовать на больших высотах,а запасной на маленьких.Всё равно на малых высотах при падении рулит будет поздно,главное чтоб ракеты успели растянуть за тросики купол.Такова моя логика.

    Ответить
  • Tsykunov5 января 2018 в 15:17

    На самолетах (сверх малых) обычно купольный неуправляемый с пиропатроном. Запускается вручную. На трубе можно посмотреть много рекламного и не очень видео по фразе "парашют для легких самолетов". Здесь проблема - винты (поэтому у вертолетов нет парашютов). Как они выкрутились из этой проблемы очень интересно.

    Ответить
  • Вован 5 января 2018 в 19:25

    Спасибо за интересную тему про систему спасения Попова.Честно говоря я конечно не инженер и я просто пытался следовать логике.Но 10 лет разрабатывать систему спасения на неуправляемом парашюте первую из которых создал Попов,весьма долго.Дальше следуя логике там где ракеты выбрасывают парашют там и пиропатроны могут обрезать и лопасти на вертолёте до раскрытия парашюта.Хотя это на словах одного психолога легко,инженерам не так конечно просто.Но параплан вместо неуправляемого парашюта это прям очень логично.Ловите идею,если разработаете через хотя бы через 10 лет станете миллионерами.Шучу.

    Ответить
    • Tsykunov6 января 2018 в 15:10

      Параплан не очень удачный вариант. Он раскрывается практически при нулевой скорости и не приспособлен раскрываться при скорости выше 50 км/час. Рывок будет настолько сильный, что все порвет. У обычного парашюта купол раскрывается постепенно, а у параплана и запаски для параплана (управляемые и неуправляемые) раскрываются мгновенно. Это для спасения на сверхмалых высотах. Были придурки прыгавшие с пятиэтажных зданий на запаске для параплана. тут противоречие, высоты сверхмалые, а скорости вертолетные и что делать?

      Ответить
  • Tsykunov11 января 2018 в 16:06

    Вот вспомнишь идиотов они и сразу появляются. Опять придурок прыгнул с запаской со здания.

    Ответить
  • Аноним13 января 2018 в 22:26

    А где наш ответ проклятым капиталистам

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На заводе Мерседес-Бенц в немецком Зиндельфингене рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: