Анонсирован AirQuadOne – летаюший квадробайк с вертикальным взлетом

5
Летающий байк AirQuadOne

На грядущем авиасалоне в Париже консорциум Neva Aerospace обещает показать концепт персонального транспортного средства с функцией вертикального взлета и посадки. Более всего AirQuadOne напоминает гибрид мультикоптера и спортивного байка – машина для полетов с грацией мотоцикла.

Концепт есть концепт, разработчики заявили о желаемых функциях будущего аппарата, но не о реальных достижениях. Согласно плану, AirQuadOne будет иметь габариты малолитражного автомобиля, но он не предназначен для езды по шоссе, только для полетов на высоте до 1 км со скоростью до 80 км/ч.

Летающий мотоцикл AirQuadOne

Взлетная масса AirQuadOne составит 500 кг, из которых 100 кг это полезная нагрузка, а еще 100 кг – комплект аккумуляторов. Их полного заряда хватит на 20, максимум 30 минут полета, однако квадробайк можно будет подзарядить на любой из тех станций, которые обслуживают электромобили. Или просто вынуть пустую батарею и вставить полную.

AirQuadOne

Корпус машины изготовлен из переработанного углеродного волокна, ее основные двигатели имеют поворотный механизм, для вертикального взлета-посадки и горизонтального полета. Предполагается наличие управляемой и беспилотной модификаций, плюс версия с гибридной силовой установкой, с увеличенной вдвое дальностью полета.

Рабочий прототип на авиасалоне в Париже показать не обещают.

Источник — Neva Aerospace
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Джавшан22 июня 2017 в 11:49

    Всё это походе на хронику начала века , где какойто клоун бежит и машит крыльями :) .
    Но может жто послужит для чегото реально стоящего

    Ответить
  • Аноним22 июня 2017 в 16:59

    Не долетел до станции, а их максимум пара за городом ( в город летать незяяя). Или просто вынуть пустую батарею и вставить полную. Всего то 100 кг. Еще раз скажу. хотя сто раз говорил -
    аэромобиля не будет, не дадут его использовать.

    Ответить
    • Сергей23 июня 2017 в 05:37

      А если и будет, то значительно позже. Наблюдая как сейчас затягивают гайки по использованию коптеров, действительно будущее аэромобилей видится в тумане.

      Ответить
  • Аноним23 июня 2017 в 17:03

    Парапланеризм и дельтапланеризи существуют с 70-х годов. Техника отработана. Есть все - обучение, магазины, сообщество, правила написанные чернилами и кровью. При этом ограничения с каждым годом жестче и жестче. Например, официально в Новосибирске можно летать только в одном месте в квадрате 10х10 км. Только в определенное время и под контролем аэроклуба. АЭРОМОБИЛЯ НЕ БУДЕТ, точка.

    Ответить
  • Аноним23 июня 2017 в 17:09

    Поправлюсь, не в Новосибирске, а под Новосибирском на расстоянии 20 км.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изобретателем роликовых коньков принято считать бельгийца Жан-Жозефа Мерлена. Он продемонстрировал их на лондонском бале-маскараде в 1760 году, катаясь среди публики в дорогих туфлях с металлическими колесиками и играя на скрипке. Однако эти ролики были ещё настолько несовершенны, что Мерлен не смог вовремя затормозить и врезался в стену.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: