Покупка мобильного телефона: как избежать нежелательных переплат

24 августа 2017, ,
0
Покупка телефона

Мобильные телефоны давно причислены к категории товаров первой необходимости. Трудно представить себе даже один день жизни без этого незаменимого гаджета, который перестал быть только средством мобильной связи, а стал инструментом для доступа в Интернет, выполняет функции фото- и видеокамеры и многое другое.

Минусы покупки в оффлайн сегменте

Когда возникает потребность в покупке нового мобильного телефона или смартфона, многие отправляются в ближайший магазин электроники, где им в 95 % случаев приходится переплачивать по сравнению с ценами в Интернете. Что приводит покупателей в обычные магазины? Прежде всего, иллюзия удобства: можно зайти в ближайший магазин по дороге с работы или во время прогулки. Но на самом деле походы в обычные магазины сопряжены с вынужденной потерей большого количества времени. Во-первых, не всегда продавец-консультант оказывается свободен и готов сразу ответить на вопросы. Во-вторых, магазин имеет свой график работы и может оказаться закрыт на обед или на ночь. В-третьих, изучение ассортимента товаров на витрине занимает приличное количество времени, которое можно было бы потратить на что-то другое. Телефон лучше покупать в Интернете – так решили для себя многие, кто когда-либо делал покупку в обычном магазине электроники и цифровой техники. И со временем количество приверженцев такой позиции только растет.

Покупка телефона

Аргументы в пользу интернет шопинга

Покупка смартфона или мобильного телефона в режиме онлайн – это выбор людей с прогрессивными взглядами, которые ценят свое время и понимают, что обычная торговля предложит им те же товары с более высоким процентом торговой наценки. Интернет магазины работают на минимуме операционных расходов, поэтому они могут себе позволить чисто символическую наценку на товары, что делает их конкурентоспособными по цене. В итоге, покупатели видят значительную разницу между интернет ценой и ценником в обычных магазинах. Порой она может доходить до 50 % и даже превышать это значение.

Но и в сети работают магазины с разной ценовой политикой. Иногда можно встретить один и тот же товар на разных сайтах, предлагаемый по совершенно разной цене. Остановившись на более выгодном предложении, покупатель не всегда экономит максимум, потому что может существовать третий сайт, на котором сделать такую покупку можно еще дешевле. Найти такой сайт быстро и без усилий помогают сервисы агрегаторы, которые сравнивают цены разных онлайн магазинов на выбранный пользователем товар.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Дата-центр Google использовал 260 млн. мегаватт энергии в 2011 году. Google использует около 0,013 % мирового потребления энергии. Ее бы хватило на постоянное снабжение около 200 тысяч жилищ.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: