Украинская компания Torsus обновила свой уникальный автобус-внедорожник Praetorian

4
Автобус Torsus

Минуло около трех лет с того дня, как украинская компания Torsus представила своего первенца – аскетичный автобус-внедорожник Praetorian. На этой неделе производитель сообщил о выпуске его более комфортабельной версии.

Список обновлений включает замену галогенного освещения светодиодным польской компании WAS. Немецкий производитель комплектующих для автомобилей компания Webasto разработала для внедорожника кондиционер, рассчитанный на работу в самом жарком климате: система мощностью 21,5 кВт может охлаждать воздух с 60 до 30 °C менее чем за 15 минут.

На случай пожара в топливной системе и в районе двигателя предусмотрена система пожаротушения BlazeCut, которую дополняют огнеупорные материалы и два входящих в комплект огнетушителя.

Автобус Torsus

Значительно улучшена общая безопасность для пассажиров благодаря системе автоматического закрывания дверей, срабатывающей при скорости более 3 км/ч, датчикам безопасности, кнопке аварийной разблокировки и другим обновлениям. Также для большего удобства появились механические центральные и задние распашные двери.

Torsus Praetorian

В автобусе станет больше места для пассажиров. В подголовники теперь интегрированы дисплеи для подключения мультимедийных устройств. Зимой в салоне станет гораздо теплее, благодаря улучшенной теплоизоляции.

Однако база автобуса-внедорожника осталась прежней – 286-сильный дизельный движок и мощная трансмиссия 4х4. Praetorian способен преодолевать уклоны до 65 градусов и водные преграды глубиной до 90 см. Области его применения – поисково-спасательные экспедиции, обеспечение работы аварийно-спасательных служб, доставка рабочих бригад, сафари-туризм.

Цена обновленного автобуса-внедорожника 166 000 евро.

Автобус Torsus
Источник — Torsus
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • я8 мая 2021 в 14:31

    я что то пропустил, или чем он уникален?

    Ответить
  • Гость8 мая 2021 в 15:45

    Да и Украинского в нем нет ровным счетом ничего,даже название не украинское.И собирают его не на Украине,а в Чехии.По-настоящему украинскими автобусами были ЛАЗы,но завода ЛАЗ уже 2 года,как не существует.Скоро укры и свой завод-банкрот КрАЗ ухандохают окончательно,как наши ЗиЛ.Уже даже в ихние "збройни сылы" вместо КрАЗов теперь поступают только МАЗ-Богдан и Татры.Ну а насчет настоящих украинских автобусов-сейчас это только всякие Богдан,Электрон,Эталон и др.предприятия по выпуску автобусов,которые то работают,то вновь простаивают без дела.

    Ответить
    • Dimon TV11 мая 2021 в 14:26

      Прям как ваш АвтоВАЗ, который ничего своего не имеет, тот же хваленый авианосец тоже не ваш, Крым тоже не ваш, привыкли все воровать и отжимать.

      Ответить
  • Гость11 мая 2021 в 14:56

    Ну АвтоВАЗ хоть в России находится пока,да и часть его акций тоже принадлежит кому-то из российских олигархов.А вот ваш ЗАЗ кстати выпускает...российские Лады,под маркой ВАЗ! Как это вы позволили так? Да и ГАЗели санкционного Дерипаски тоже на Украине выпускаются,ладно хоть под другой маркой.А насчет воровать-в Украине КрАЗу видать уже хана,а вот в России выпускают украинские КрАЗы! Да да,украинские КрАЗы-под маркой "РКР"))).Кстати КамАЗ еще забыли-тоже уже почти не наш,но зато завод КамАЗ-хороший пример для КрАЗа,как можно и воровать и завод сохранить.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: