Caterpillar представила первый полностью электрический карьерный самосвал

27 ноября 2022, ,
4
Самосвал Caterpillar

Производитель тяжелой техники американская компания Caterpillar представила прототип первого в мире полностью электрического карьерного самосвала 793 Electric мощностью 2650 л. с.

Caterpillar пока не раскрывает внушительные характеристики своего детища, однако известно, что во время испытательного рейса на полигоне компании в штате Аризона самосвал перевез груз весом 265 тонн на расстояние 7 км, иногда разгоняясь до максимальной скорости 60 км/ч (для сравнения, грузоподъемность самого мощного в мире карьерного самосвала БелАЗ-75710 450 т — прим. ред. Techcult.ru).

Самосвал Caterpillar

В пути он также преодолел подъем в 10 градусов на скорости 12 км/ч и такой же спуск, который был использован для подзарядки аккумуляторов. Партнерами Caterpillar по проекту стали крупнейшие мировые горнодобывающие компании BHP, Freeport-McMoRan, Newmont Corporation, Rio Tinto и Teck Resources Limited, поскольку в дальнейшем они планируют использовать грузовые электромобили в своей деятельности.

Источник — Caterpillar
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Tsykunov28 ноября 2022 в 05:05

    Есть ли в этом смысл? Самосвал должен непрерывно работать, а тут на зарядке сколько времени будет стоять после одного рейса.

    Ответить
    • Тим Чай Пей28 ноября 2022 в 07:06

      В Японии такие работают уже, заряжаются практически полностью за счет рекуперации при спуске груженными с горы.

      Ответить
      • Tsykunov29 ноября 2022 в 12:24

        Частный случай "груженые с горы" В 99% случаев наоборот, груженые из ямы! С горы часто на ленте спускают. Дешево и сердито.

        Ответить
  • Аноним28 ноября 2022 в 11:50

    Прежде у подобных самосвалов тоже был режим чистого электрохода,правда не от аккумуляторов,а от проводов.Такие применяются в глубоких карьерах с плохой вентиляцией.Погуглите даже "карьерный троллейвоз".

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: