Volkswagen отказывается от сенсорных кнопок на руле из-за многочисленных жалоб

27 октября 2022, ,
0
Руль

Не все современные технологии одинаково полезны. Именно к такому выводу пришло руководство Volkswagen Group после многочисленных жалоб автовладельцев электромобилей ID.4 и ID.Buzz, где на руле вместо механических кнопок управления были установлены емкостные сенсорные панели с частичной тактильной обратной связью.

Свое желание интегрировать сенсорные переключатели в рулевое колесо VW объясняет тем, что многие автовладельцы хотели бы сделать его многофункциональным, напоминающим смартфон. Но на деле оказалось, что не все высокотехнологичное — значит хорошее. В соревновании с привычными кнопками сенсоры проиграли.

К примеру, оказалось, что при обычном повороте руля можно случайно задеть сенсорный переключатель и запустить совсем ненужную в этот момент функцию. С аналогичной проблемой столкнулись и именитые конкуренты VW — BMW и Mercedes, установившие многофункциональные рули на свои новые электромобили iX и EQS.

Как результат — отказ VW от «сенсорного» дизайна рулевого колеса. По словам генерального директора VW Passenger Cars Томаса Шефера, к такому решению руководство компании пришло после массовых отрицательных отзывов автовладельцев и пообещало «вернуть» на руль традиционные кнопки.

Источник — LinkedIn
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    В нескольких местах Японии можно проехать на автомобиле по музыкальным дорогам. На участке шоссе размещаются бороздки разной глубины и на разном расстоянии друг от друга. При проезде по этому участку на определённой скорости вибрация от бороздок через колёса передаётся в салон машины, где превращается в какую-нибудь мелодию.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: