Элон Маск собирается отправить пилотируемую экспедицию на Марс в 2025 году

0
Полет на Марс
Элон Маск — основатель и генеральный директор компании SpaceX никогда не скрывал своей цели добраться до Марса, причем в ближайшее время. В начале этого года он уже объявил о планах по беспилотной посадке в 2018 году с использованием капсулы Red Dragon, и теперь в интервью Washington Post предприниматель рассказал о деталях пилотируемого полета с приземлением на Красной планете в 2025 году.

Предполагаемая в 2018 году посадка станет началом интенсивной программы отправки кораблей на Марс каждые два года, когда планеты будут находиться максимально близко друг к другу. В эти промежутки времени, чтобы достичь Марса потребуется минимальное количество топлива.

Корабли с капсулой Red Dragon будут взлетать с Земли на ракете-носителе Falcon Heavy с 27 двигателями. Благодаря специальной конструкции, капсула воспользуется марсианской атмосферой для торможения, а ракеты Superdraco помогут в окончательном спуске аппарата на планету.

Полет на Марс

Кульминацией регулярных марсианских миссий станет управляемый полет с приземлением на Марсе в 2025 году. Для этого SpaceX планирует использовать Mars Colonial Transporter — перевозчик исследователей и колонистов, испытания которого начнутся в 2022 году.

«По сути речь идет о создании грузового маршрута на Марс», — сказал Элон Маск в интервью. — Это будут обычные грузовые полеты, совершающиеся по расписанию каждые 25 месяцев. И если ученые во всем мире будут рассчитывать на эти миссии, то они запланируют и проведут множество потрясающих экспериментов».

Маск планирует, что полеты на Марс получат финансирование частных фондов. NASA в свою очередь окажет техническую поддержку в обмен на исследовательские данные. Глава SpaceX также признает, что существует большой элемент риска для первых поселенцев на Марсе и что «вероятно им даже придется умереть».

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: