Технология «холодного напыления» позволит ремонтировать субмарины в открытом море

0
Субмарина

Королевские ВМС Австралии изучают возможность использования технологии «холодного напыления» для ремонта своих шести ударных подводных лодок класса Collins. В случае успеха экипажи субмарин смогут ремонтировать отдельные детали и даже покрытие корпуса, находясь в море.

Суть технологии холодного напыления состоит в следующем: струя газа, содержащая в себе металлические частицы, со сверхзвуковой скоростью расчищает поврежденную поверхность и одновременно послойно наносит на нее частицы металла.

Холодное напыление

Данная технология на подводной лодке имеет ряд существенных преимуществ перед сваркой, прежде всего, в плане безопасности: при ее использовании никогда не возникнет пожар, а лица, занимающиеся ремонтом, не получат ожогов. К тому же, обычная сварка повреждает внешнее стальное покрытие субмарины, что может негативно повлиять на его прочность.

Одно из главных преимуществ холодного напыления – возможность проведения ремонта прямо во время плавания. По информации издания Naval Today, правительство Австралии выделило средства на разработку портативного оборудования напыления специально для подводных лодок.

Источник — Naval Today
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    Первый карандаш с ластиком на обратном конце был изобретен в 1858 году Гименом Липманом из Филадельфии.
    Обновить
    Советуем
    Сантехника №1 - магазин сантехники
    и мебели для ванной комнаты
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: