Персональный робохвост Arque улучшит вашу ловкость и балансировку

2
Робохвост

На конференции SIGGRAPH в Лос-Анджелесе японские инженеры из Университета Кейо представили новый нетрадиционный элемент для экзоскелетов будущего – роботизированный хвост. В отличие от уже доступных в онлайн-магазинах игрушек, это устройство имеет практическое назначение. Подвижный и гибкий хвост служит противовесом при перемещении тяжелых предметов.

Робохвост состоит из сегментов-позвонков, которые можно переставлять местами, заменяя крупные элементы мелкими. Между позвонками есть место для крепежа утяжелителей, между собой они соединены сервоприводами. Система состоит из четырех искусственных мышц с пневмоприводом, для работы прототип нуждается во внешнем источнике сжатого воздуха. Но авторы разработки обещают устранить этот недостаток, сделав хвост по-настоящему мобильным.

Главное преимущество хвоста Arque в его управляемости, этот механизм может перемещаться относительно тела носителя и тем самым влиять на центр тяжести системы из человека с грузом. Надо взять в одну руку тяжелый предмет – хвост повернется в противоположную сторону, для создания противовеса. Когда текущая работа закончена, хвост сворачивается и прижимается к телу, не мешая оператору. Его размеры, вес и поведение можно настроить под широкий круг задач.

Среди потенциальных пользователей искусственного хвоста, помимо грузчиков, могут оказаться инвалиды и сотрудники спецслужб. Например, контрбаланс пригодится ведущему штурмовой группы, который несет тяжелый бронещит. Еще одна область применения разработки – системы виртуальной реальности, где наличие подвижного хвоста добавит новых ощущений при игре за разных персонажей.

Источник — Fast Company
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Tsykunov9 августа 2019 в 06:29

    Культ Годзилы. Жутко им хочется воплощения в жизнь этих героев вместе с трансформерами.

    Ответить
  • Аш9 августа 2019 в 10:32

    Слава богу хоть не вживляют.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: