Революционное складное колесо Revolve может изменить мир

6
Revolve-Wheel

Немецкий дизайнер Андреа Мочеллин был настолько недоволен существующими конструкциями складных велосипедов, что потратил три года, чтобы разработать свой собственный вариант. Он изобрел и запатентовал складное колесо большого диаметра, которое может стать универсальной деталью для широкого спектра транспортных средств – от инвалидных колясок до гироскутеров.

В конструкции колеса Revolve используется система шарниров и спиц, благодаря которым оно полностью меняет свою форму – по аналогии со складным зонтом, только гораздо сложнее. В разложенном виде это жесткое, 26-дюймовое колесо, пригодное для установки на велосипед или коляску. В сложенном состоянии оно занимает на 60 % меньше места и при наличии насадок может стать основой для скутера, самоката или некоего гибридного байка. Прочность позволяет.

Revolve-Wheel

Протекторы колеса Revolve безвоздушные, на них легко создать произвольный рельеф поверхности. Это полезно для движения по пересеченной местности и в то же время обеспечивает удобство транспортировки при перевозке велосипеда в самолете или метро. Мочеллин – заядлый путешественник и не понаслышке осведомлен о трудностях тех, кто вынужден передвигаться по миру на двух колесах.

В настоящее время изобретатель ищет инвесторов, чтобы запустить производство своих колес. Производители техники смогут использовать их в качестве готовых комплектующих, о передаче прав на технологию речи пока не идет. Но дизайнер вовсе не против, чтобы коллеги вдохновились его решением и создали нечто еще более удивительное и полезное.

Источник — Revolve-Wheel
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Сергей18 января 2018 в 17:11

    Отличное решение,

    Ответить
  • Tsykunov18 января 2018 в 17:39

    Что то я не увидел экономии места. Если два колеса я легко возьму в одну руку, а в другую что то другое, то здесь не получится. потеря надежности в разы очевидная. Цена явно будет огромная. Даже для лунохода я эту идею зарубил бы на корню. P/S Сергей, вы инженер?

    Ответить
  • Андреа19 января 2018 в 06:14

    Решение оригинальное, только на революцию не тянет. Я по началу подумал, что протектор меняется, чтобы площадь соприкосновения больше была. А оно оказывается с целью экономии места. Только где экономия? Два таких баула плюс рама от велика - это добро как мне кажется сложнее переносить чем один велосипед в сборе.

    Ответить
  • Марат19 января 2018 в 10:33

    Ну разве что по посте отправлять легче будет.

    Ответить
  • Дмитрий19 января 2018 в 13:25

    Вот если бы весь велосипед собирался в такую фиговину тогда было бы да круто, а так шляпа какая то.

    Ответить
  • Андрей19 января 2018 в 21:46

    в многих машинах для того чтобы засунуть велосипед в салон приходится снимать передние колесо , а то что колесо складывается ничем не помогает Только лишняя трата времени и денег

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Во время Второй Мировой войны нескольких немецких агентов разоблачили из-за маленькой детали. Шпионы были очень тщательно подготовлены и обладали безукоризненно подделанными советскими паспортами. Однако скрепки паспортов были сделаны из нержавеющей стали, и при проверке сразу было заметно отсутствие характерной для советских документов ржавчины в местах скрепления страниц.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: