Огромный 3D-принтер компании General Electric печатает детали самолетов

21 ноября 2017, Александр Агеев,
6
GE

Подразделение компании General Electric – GE Additive представило на торговой выставке в Германии 3D-принтер для печати деталей для самолетов. Аппарат способен печтатать запчасти диаметром до одного метра. Формирование очередного слоя происходит за счет спекания металлического порошка с помощью 1-киловаттного лазера.

Возможности принтера этим не ограничиваются – он может печатать детали и покрупнее: его конструкция позволяет при необходимости устанавливать дополнительные лазеры. По словам одного из разработчиков Мохаммада Эхтешами, с его помощью уже печатали струйную камеру сгорания, а сама технология может быть адаптирована в автомобилестроении, энергетике и космической отрасли.

В настоящее время принтер проходит бета-тестирование, в ходе которого отрабатывается технология производства присадок. Некоторые из них уже используются в других подразделениях General Electric. Так GE Aviation занято разработкой коммерческого авиадвигателя Advanced Turboprop, где значительная часть деталей будет напечатана на 3D-принтере. Благодаря этому, инженерам удалось заменить 855 «старых» деталей 12 напечатанными новыми.

GE
Источник — GE
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Вован 22 ноября 2017 в 00:51

    Когда нибудь морской корабль или субмарина сможет с помощью более совершенного принтера,запчастей,топлива и взрывчатки делать сама себе те ракеты или торпеды которые ей нужны для выполнения задания.А если разрабатывают новую ракету или морскую мину то просто обновят программу в принтере.И всё новое оружие уже будет во всем флоте.Авианосцы смогут делают детали для самолетов.Да о чем я говорю уже сейчас возможно делать дронов-камикадзе на наземной базе или корабле.Или пластиковые мины любой формы.Корпуса я имею ввиду.Мы даже не представляем всех возможностей подобной технологии.Кажется что лучше делать ракеты на заводе и что 3 D принтер это баловство.Во первых смотря какие ракеты,ведь качество изделий на принтере не очень ещё.И второе печатаемая электроника на принтере еще слабовата и не сложная.Но ракета летит только один полет и срок хранения может быть не большим.

    Ответить
  • Вован 22 ноября 2017 в 00:59

    Некоторые примитивные боеприпасы уже сейчас возможно использовать минометные мины например или неуправляемые ракеты.Надо специально боеприпасы для принтера разрабатывать тогда и взрыватели возможно делать и много чего.Тема для пиления бабла отменная.Как для гражданских так и военных производств подходит 3 D печать.Просто мы себе даже не представляем всех возможностей.Да и принтера пока очень примитивные.

    Ответить
  • Аноним22 ноября 2017 в 12:05

    Читал фантастику где ГМО рыбы вырабатывали вместо жира нитроглицерин и нагуляв ";жирка" искали любой корабль чтобы от души потереться о него. 3D печать изделия из принципиально разных материалов сразу в сборе на таком же уровне фантастики.

    Ответить
  • Вован 22 ноября 2017 в 15:15

    Сегодня фантастика,а завтра догоним и перегоним Америку.Так делали в СССР.Я одно не пойму зачем тащить принтер на МКС в космос?Раз это фантастика?Зачем норвежцы и британцы тащат принтеры на корабли?Зачем вообще эта написана статья о печати деталей самолета??Раз это фантастика то чем статья?Если внимательно посмотреть мою запись то там не написано что принтер делает целое изделие.Как написано в статье выше о печати авиационного двигателя,что насыпали метала,резины и прочие,нажали кнопку и вуаля готов двигатель?Нет в статье пишут о значительном количестве деталей напечатанных новом движке.И о специальной разработке двигателя,созданного точно для 3D печати.Видимо вы просто не внимательно читали и статью и мои писульки.

    Ответить
  • Tsykunov22 ноября 2017 в 16:15

    Принтер хорош для того чтобы сделать деталь, которая непредсказуемо сломалась. Нельзя взять в дорогу все запчасти, тут принтер поможет, но не стоит на нем делать расходники. Также с ракетами, нужна именно такая и именно в этот момент, а не через 20 часов печати. Если не делать готовое изделие, то надо будет держать еще сборочный цех и спецов производственников на корабле.

    Ответить
  • Вован 22 ноября 2017 в 23:13

    Поживем увидим..

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Изначально коньки привязывались к обуви верёвками и ремнями. Привычные нам коньки с намертво прикреплёнными к подошве полозьями изобрёл Пётр I, находившийся в Голландии по корабельным делам и увлёкшийся катанием по льду.
Обновить
СвежиеКомментарии
АватарАватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: