Британские банки начали использовать аутентификацию клиента по голосу

22 февраля 2016, ,
0
Идентификация по голосу
Традиционные банковские пароли уходят в прошлое. Им на смену спешат новые системы опознавания. В настоящее время уже более 15 млн. пользователей мобильного банкинга HSBS и First Direct в Великобритании получают доступ к своим счетам через голосовую биометрическую идентификацию, разработанную компанией Nuance Communications. О ее надежности свидетельствует проверка более 100 уникальных параметров, включая скорость речи и произношение.

Программа также ищет подтверждение соответствия физических голосовых параметров, в частности, речевого тракта и характеристик носового прохода. От нового клиента требуется лишь сделать чёткий «голосовой отпечаток», чтобы навсегда забыть о прежнем пароле безопасности или пин-коде.

Как известно, новое – это хорошо забытое старое, такое, к примеру, как отпечаток пальца. С методом дактилоскопии уже хорошо «знакомы» многие смартфоны, что позволяет пользователю разблокировать свой гаджет одним прикосновением пальца. Точно также с помощью отпечатка пальца клиенты банков продолжат получать доступ к своим счетам наряду со звуковой идентификацией.

Главный исполнительный директор First Direct Трейси Гаррад убеждён в том, что «физические и поведенческие характеристики практически невозможно имитировать».

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: