Летающий сегвей Ezfly оказался элементарно прост в управлении

8
Zapata

Конструктор-новатор Френк Запата устроил серию тестовых полетов для своего нового летательного аппарата, именуемого «Ezfly». Вероятно, намек на слова «easy» (легко) и «fly» (полететь) – управлять конструкцией может любой подросток, который освоил сигвей или гироскутер. Это превращает Ezfly в смертельно опасную игрушку для взрослых.

Конструктивно Ezfly является модификацией платформы Flyboard Air от того же Franky Zapata. Теперь не нужно пристегивать ботинки к основанию, можно держаться за ручки-опоры и не нужно исполнять акробатические кульбиты, чтобы маневрировать в воздухе. В ходе испытаний аппаратом управляли десять разных пилотов и ни у кого не возникло принципиальных проблем.

Наблюдатели отметили, что двое пилотов были в военной экипировке, а само устройство весьма похоже на знаменитую Летающую платформу Гитлера из 1950-ых. Это не удивляет, военные США всегда мечтали о персональном летающем ранце для солдат и готовы не скупиться на такие технологии. Одна беда – в Ezfly нет никаких активных систем безопасности.

Это ахиллесова пята всех «джетпаков»: пилот движется на высотах менее 30 м от земли, поэтому при аварии парашют просто не успеет раскрыться. Нужно или лететь выше, или ставить некое подобие катапульты, или изобрести нечто новое. Но при взлете и приземлении человек на Ezfly все равно крайне уязвим, что может стать причиной множества травм и смертей, если устройство станет коммерческим продуктом и пойдет в массы.

Источник — Zapata
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  8
Добавить комментарий
  • Tsykunov20 января 2018 в 19:04

    "пилот движется на высотах менее 30 м от земли, поэтому при аварии парашют просто не успеет раскрыться" - это АКСИОМА. Для пропагандистов автономного полета, тем более в городе. Не случайно все видео над водой. Все полеты на высотах 400+, а это уже эшелоны для самолетов.

    Ответить
  • Ромул.20 января 2018 в 20:34

    Да на таком аппарате вполне могут и компьютер для ограничения скорости и высоты установить.На некоторых иномарках есть.А над водой он летает потому что это испытания.

    Ответить
  • Tsykunov20 января 2018 в 21:04

    В том то и смысл, что только над водой на нем можно относительно безопасно летать. Ограничение высоты, как не смешно, сверху. Как сказано, ниже 400 метров очень опасно. В реальности, народ в основном гробится на высоте 50-. На высоте 50+ есть хоть возможность что то сделать. Там и запаска поможет, если успеешь ее активировать.

    Ответить
  • Электорад28 января 2018 в 17:41

    В городе совершенно нереально , до первого провода , крана или антенны :) . Вне города ещё куда ни шло , но опять же должна стоять система антиопрокидывания , система исправляющая ошибки пилота , безопасной автоматической посадки при исчерпании топлива , чтото вроди радиолокатора чтоб не налететь на ЛЭП и т.д.

    Ответить
  • Электорад28 января 2018 в 17:50

    Системы с компоновкой ввиде ранца более безопасны в отношении устойчивости , потому что там центр тяжести находится ниже движителя . Конечно ранец не так удобен , но можно сделать чтото вроди кабины из трубок и сетчатый пол , тогда ненадо будет надевать и снимать тяжесть а просто войти в "кабину"

    Ответить
    • Аноним29 января 2018 в 09:01

      Вес кабины будет очень большой, а у этой штуки каждый грамм на учете. Еще не надо забывать о реактивной струе. Не хочется обжечься перегретым паром (где то читал, что топливо перекись водорода)

      Ответить
      • Ермек3 февраля 2018 в 11:05

        Это другая модель.Работает турбо-реактивный двигатель на топливе.А с перекисью водорода двигатель там чистая химическая реакция и полет длился максимум минуту.Современные модели могут летать до получаса и их продолжают улучшать.

        Ответить
        • Tsykunov3 февраля 2018 в 17:31

          Да, тут я наколсячил, присмотрелся к фотке, действительно турбинный двигатель. Вот про 30 минут вы того, тоже накосячили. Такой движок за минуту жрет от 5 до ... литров топлива. На фото явно пара тяговых движка, т.е от 10 литров в минуту. Бака на 300 литров я не вижу. Если речь про другую модель? Тогда это умышленная фальсификация результатов эксперимента.

          Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Космический челнок шаттл был разработан НАСА в конце 1970-х годов и оснащён передовой на то время микропроцессорной техникой, включая процессор Intel 8086. В 2002 году агентство столкнулось с серьёзной проблемой — нужно было произвести масштабное обновление комплектующих согласно нормам их старения, но Intel подобные процессоры уже не производил. Поэтому НАСА было вынуждено покупать их в интернете, в основном через аукцион eBay.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: