Жесткие солнечные панели EnergySail — новые паруса кораблей XXI века?

3
EnergySail

Компания Eco Marine Power собирается в следующем году представить механизм, который позволит морскому транспорту использовать для движения и силу ветра, и энергию солнца. Это огромные массивы солнечных батарей на каркасе из углеродного волокна, монтируемые на палубе судна. Благодаря большой площади, они улавливают достаточно света и ветра, чтобы генерировать дополнительную энергию для нужд экипажа.

Новинка названа EnergySail (энергетический парус), впервые ее покажут широкой публике в 2018-ом, после того, как определятся с маршрутом для тестового плавания. Оно продлится 12-18 месяцев и, возможно, будет кругосветным. У инженеров нет сомнений в пользе их детища, чего нельзя сказать про менеджеров и логистов. Просчитать, сколько солнца и ветра окажется вдоль пути следования корабля, архитрудно и экономическая выгода от проекта вовсе не очевидна.

Тестовый корабль оснастят не только парусами EnergySail, но и массивом аккумуляторов, плюс прочей аппаратурой для гибкой манипуляции потоками электрической энергии. На нем постоянно будут проводить опыты, чтобы определить оптимальные режимы использования парусов. Как они поведут себя в непогоду, стоит ли разворачивать парус на стоянке в порту, не ухудшится ли управление судном при наличии таких массивных предметов на борту?

Тестовый корабль EnergySailВозможный кандидат для установки EnergySail

Но в Eco Marine Power не собираются ограничиваться разработкой прорывной технологии. И снижение выбросов в атмосферу, за счет отказа на кораблях от дизелей и ДВС, их интересует во вторую очередь. Первоочередная цель – создание парусного флота нового века, коммерческий проект больших масштабов. С этой целью они уже заручились поддержкой логистического гиганта, компании Hisafuku Kisen K.K, которая специализируется на морских перевозках.

Источник — Eco Marine Power
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  3
  • Аноним27 июля 2017 в 09:49

    Ух отлегло, ни один я применяю глупые инженерные решения. У меня в мащине зарядка для радиостанции подключена не к бортовой сети, а к солнечной панели. При этом радиостанция всегда заряжена, пользуюсь машиной или нет. Рди такой мелочи городить такую фигню, сам себе удивляюсь.

    Ответить
  • Александр28 июня 2018 в 13:41

    Боюсь, что один вы... Решение Eco marine power действительно прорывное, нужна только практическая проверка. А Практичская ценность вашей батареи ничтожна, просто баловство

    Ответить
    • Tsykunov1 июля 2018 в 10:38

      Есть у меня ПХВ лодка 2,7 метра с электродвигателем 700 Вт и панель 40 Вт. Провел эксперимент. Попробовал сходить на рыбалку на альтернативной энергии. На место уплыл на аккумуляторе. Целый день рыбачил и заряжал аккум. Обратно пришлось возвращаться на веслах. Заряд сдох на полпути, хотя по течению возвращался. Умаялся я с этой панелью, большая и неудобная. Не работает эта идея. Лучше запасной аккум взять.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: