Миллиардер Андрей Мельниченко строит суперсовременную парусную яхту

28 августа 2015, Александр Агеев,
3
Суперяхта Мельниченко
Один из богатейших людей России бизнесмен и миллиардер Андрей Мельниченко близок к завершению своего амбициозного проекта – суперсовременой парусной яхты, которая обошлась ему в 400 млн. евро.

Морское судно поражает своими размерами. Длина яхты составляет 143 метра, а три мачты превышают по высоте знаменитый лондонский Биг Бен – более 100 метров, вес – 14224 тонны, экипаж 54 человека. При разработке суперяхты были использованы наработки первого проекта Мельниченко – моторной яхты А, корпус которой имел форму ножа.

Суперяхта Мельниченко

Восьмипалубная яхта А была оснащена килем, изготовленным из огромного цельного куска гнутого стекла площадью около 18 кв. метров и весом 1,8 тонн. Специальное стекло было также использовано для изготовления прозрачного дна, чтобы можно было любоваться подводными пейзажами.

Первые судовые испытания запланированы на конец текущего года. В них будет протестирована только одна мачта. Роль проектировщика яхты доверена Филиппу Старку, принимавшему участие в предыдущем проекте.

Известно также, что на судне внедрена электронная система управления, которая представлена листом чёрного стекла с сенсорными переключателями. С её помощью можно будет, к примеру, поднять паруса и бросить якорь одним движением пальца.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  3
  • Сергей8 февраля 2016 в 01:13

    Читаю статью, а в голове одни матюки. Вроде умная голова у мужика, а вот потратить деньги с умом... только на яхту и хватило. Ограничусь только одним вариантом - проект ЭКИП. Летательный аппарат выполнен по схеме «летающее крыло» и обладает дисковидным фюзеляжем. За счет использования вместо шасси воздушной подушки может садиться на любую ровную поверхность: грунт, песок, вода. Скорость взлета и посадки
    порядка 100 км/час, длина пробега соответственно около 500 м. Аэродромы не нужны! Вихревая система управления движением потока воздуха, находящаяся в корме обеспечивает безотрывное обтекание корпуса и снижает аэродинамическое сопротивление, откуда повышенная экономичность - до 11-14 грамм на 1 пассажиро-километр. При отключении всех тяговых двигателей безаварийно садится. Недостатков нет, одни достоинства.
    На доработку аппарата денег нужно в несколько раз меньше, чем на эту океанскую яхту. Рынок таких аппаратов американцы оценивают в миллиардов рублей (посчитай ка возможную прибыль!)

    Ответить
  • дд13 апреля 2017 в 09:07

    он для себя делает ! нахера ему твои дисколеты? .. предложи дисколет с понтами этой яхты и может че и даст

    Ответить
  • Tsykunov13 апреля 2017 в 18:02

    Я как инженер тоже не понимаю ЭТИХ яхт. Яхта - парусное судно. Мотор у нее может быть только аварийный. Лежать в дальнем углу и покрываться пылью. Это не яхта, это корабль с мачтой на которой может присутствовать парус. Почему такие судна называют яхтой я никак не могу понять.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Изобретатель Мартин Купер, который работал в корпорации Motorola, сделал звонок по первому мобильному телефону 3 апреля 1973 года. Звонил он, кстати, своим конкурентам в фирме AT&T. По словам Мартина, на идею такого телефона его натолкнул фильм Star Trek.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: