Представлен концепт, который сделает Hyperloop дешевле и безопаснее

7
Hyperloop
Концепция скоростной транспортной системы будущего, состоящей из пассажирских капсул, перемещающихся по специальным трубам-тоннелям в условиях вакуума с околозвуковой скоростью, нуждается в серьезных доработках, чтобы стать реальностью.

Свою лепту внесла компания Hyperloop Transportation Technologies, предложившая идею, которая сделает систему Hyperloop значительно дешевле и безопаснее за счет использования пассивной магнитной левитации, разработанной еще 16 лет назад в Ливерморской национальной лаборатории физиком Ричардом Постом.

Левитацию обеспечивает особая конфигурация магнитов, известная, как магнитная сборка Халбаха. Благодаря ей, магнитный поток изгибается, причем с одной стороны сила магнитного поля может кратно увеличиваться, а с другой настолько же уменьшаться.

Hyperloop

Ричард Пост предположил, что разработанная им схема под названием Inductrack может использоваться, как замена системам маглев, где применяются мощные электромагниты. В ходе экспериментов магнитная индукция по схеме Поста подняла платформу весом 22 кг на 25 метров над испытательным треком. Изобретением сразу же заинтересовались в NASA, где его решили задействовать при запуске ракет с целью экономии топлива.

Работы по использованию Inductrack ведутся стартапом Hyperloop Transportation Technologies уже больше года. В прошлом году прошли испытания системы пассивной магнитной левитации, после чего она была лицензирована. Система оказалась экономичной и, что не менее важно, отказоустойчивой. Даже при отключении питания капсулы будут «висеть» и коснутся поверхности, только достигнув остановки.

Стоит отметить, что реализацией идеи Hyperloop занимается не только HTT, но и другой независимый стартап Hyperloop Technologies, а также множество энтузиастов. Впрочем и сам автор задумки гиперзвукового транспорта Элон Маск, вопреки заявлениям, не готов совсем отказаться от экспериментов в этом направлении. Его компания SpaceX занимается постройкой тестового трека в Калифорнии.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Бабай30 мая 2016 в 13:30

    "Прокатись на Хиперлуп-костей не соберёшь!"
    Реклама :-)

    Ответить
  • Гайка31 мая 2016 в 21:18

    Люди не ведитесь на то что на западе все "лучше". Научные нововведения происходят не от денег,,, а от доброты человека, который его делает. Что такое изобретение - доброе дело.
    Что видим на рисунке - "высокотехнологичный объект". Явно вредное изобретение. Что не могли по нормальному нарисовать "в разрезе".
    К чему веду - такой магнитный подвес был сделан еще при СССР, и введен в эксплуатацию в метро в Казахстане, но после распада все забросили и метро не достроили. Жаль.

    P.S. посчитайте сколько мегават потребляет поезд на ЭЛЕКТРОмагнитной подвеске на Западе?

    Ответить
    • sim1 июня 2016 в 19:05

      да тока это уже не новость ... опытный участок и прототип поезда уже испытали... разогнали по кольцу до 1600 км/ч ... а еще ржд договорилось о внедрении этой технологии в России. А Hyperloop Technologies уже открыл свой офис в России и договорился о совместной работе над проэктом)))

      Ответить
    • Читатель1 июля 2016 в 10:29

      Истинно правду глаголишь! Не православное энто дело - разные такие штуки из железа делать! То-ли дело - наши кони тяговые! Вот где быстрый, природный, надёжны транспорт!

      Ответить
  • Бабай7 июня 2016 в 17:25

    Часто такие проэкты собирают средства и потом прогарают :-) .
    Ввиде новой яхты и виллы гденибудь на гавайях , у шутрого изобретателя .

    Ответить
  • Читатель1 июля 2016 в 10:30

    Прогорают, прогорают! Вот как тот твой компутер - вражеское прогоревшее изобретение или энтот твой ифон! )))

    Ответить
  • Ben3 августа 2016 в 23:03

    Если магнитным полем можно так управлять то почему не сделают вечный двигатель на его основе.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Азбуку Морзе в привычном нам виде изобрёл не Морзе, а немецкий инженер Герке. Оригинальная азбука Морзе была неудобной, хотя и использовалась на некоторых американских железных дорогах вплоть до 1960-х годов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: