Nucleon 16 — первый велосипед с революционным приводом Supre Drive

6
Nucleon 16

Компания Nicolai Bicycles представила новую модель горного велосипеда Nucleon 16, на котором установлена инновационная система переключения скоростей Supre Drive. Ее разработал инженер Седрик Эвели из канадской компании Lal Bikes, технологию впервые показали в ноябре прошлого года. Главное отличие от традиционных переключателей — в переносе механизмов из-под оси колеса в боковое пространство.

Низкое расположение классического переключателя скоростей на велосипедах приводит к их частому засорению, кроме того, у такой системы всего одна точка опоры. Supre Drive имеет две точки опоры и защитный каркас, поэтому велосипед можно класть прямо на переключатель без риска повредить его. Механизм получился сложнее и тяжелее типовой трансмиссии на 200 грамм, однако он все же легче конструкций с внутренней коробкой передач.

Nucleon 16

На модели Nucleon 16 установлена доработанная версия Supre Drive с 12 скоростями под кассету Shimano 10-51t. Здесь используется отдельный рычаг натяжителя с гидравлическим демпфированием, который вращается вокруг оси каретки. Это обеспечивает равномерное натяжение цепи на всем диапазоне скоростей и позволяет использовать комбинацию из 29-дюймового колеса спереди и 27,5-дюймового сзади. Такой режим оптимален для сложного маневрирования на пересеченной местности.

Вес Nucleon 16 с алюминиевой рамой 7020-T6 составляет 16,5 кг, доступны пять версий размера корпуса. Стоимость велосипеда начинается от $7559.

Источник — Nicolai Bicycles
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Гость18 июля 2022 в 11:14

    Зажует такая штанину обязательно,как Волку в "Ну,погоди!".И кстати загрязняется данная часть на велосипеде гораздо быстрее задней,т.к.грязь туда летит прямиком с переднего колеса.И мотор уже там не разместишь.А гидравлический демпфер-это уже перебор для велосипеда.Только лишнее усложнение и вес добавляет.Может велосипеду еще и тормоза с гидроприводом сделать? Или вообще пневматические,с компрессором и "горным тормозом"?...

    Ответить
    • Сергей21 июля 2022 в 10:39

      Вообще-то на велосипедах давненько тормоза с гидравлический приводом используется

      Ответить
  • Сергей18 июля 2022 в 13:46

    Центр тяжести выше стал по сравнению с классической трансмиссией.

    Ответить
  • Аноним18 июля 2022 в 15:17

    Фигня из под коня

    Ответить
  • Михалыч22 июля 2022 в 19:32

    Всё таки главное в веле для гор - это неубиваемость и лёгкий вес. Такая система тяжелее, и сложнее, а значит менее надёжна.

    Ответить
  • Стелс 310 2009г24 июля 2022 в 21:57

    Такая ***ня за бешанные даллары

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: