Toyota выпустила домашнюю аккумуляторную систему, способную подзаряжаться от электромобиля

1
Батарея O-Uchi Kyuden

Японский автогигант Toyota решил попробовать силы в новом для себя амплуа — в создании домашних аккумуляторов. «Дебют» оказался вполне удачным. Речь идет о домашнем хранилище энергии O-Uchi Kyuden, который отличается производительностью и хорошим соотношением цена-качество, как заявляют в компании.

O-Uchi Kyuden располагает гораздо большими возможностями, чем обычный аккумулятор, благодаря преобразователю DC-DC, связанному с конденсатором питания, который собирает энергию от аккумулятора и солнечных панелей. Ёмкость батареи — 8,7 кВт⋅ч, максимальная номинальная мощность — 5,5 кВт.

Используя адаптер питания, семейный электромобиль может «поделиться» своей энергией с системой электроснабжения дома с эффективностью 1,1 кВт⋅ч при 100 В (AC).

Батарея O-Uchi Kyuden
Источник — Ars Technica
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov16 июня 2022 в 12:20

    Интересно, а разъем питания электромобиля позволяет обратный переток? Та же электронные ключи стоят, а они обычно в одну сторону работают.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изобретателем роликовых коньков принято считать бельгийца Жан-Жозефа Мерлена. Он продемонстрировал их на лондонском бале-маскараде в 1760 году, катаясь среди публики в дорогих туфлях с металлическими колесиками и играя на скрипке. Однако эти ролики были ещё настолько несовершенны, что Мерлен не смог вовремя затормозить и врезался в стену.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: