EA обучает искусственный интеллект играть в Battlefield-1

3
Игра

В 2015 году знаменитый прототип искусственного интеллекта «DeepMind» обучили проходить некоторые стародавние компьютерные игры, например, для платформы Atari. Для IT-специалиста Магнуса Нордина это стало поворотным событием в карьере. И когда он попал на работу в подразделение Search for Extraordinary Experiences Division компании Electronic Arts, то сразу создал команду, которая взялась обучать ИИ играть в сложные современные игры.

Начала команда Нордина с того, что создала интерфейс для ИИ по анализу происходящего в трехмерном мире классической FPS «Battlefield». Затем нейросеть заставили изучать множество боев между реальными геймерами-людьми, дабы накопить багаж типовых приемов. Например, бота пришлось учить, что подбежать и подобрать боеприпасы сию минуту выгоднее, чем упорно следовать к главной цели.

В EA не говорят, зачем им понадобились боты именно с искусственным интеллектом вместо типовых моделей врагов, управляемых компьютером. Однако эти ИИ-бойцы уже провели тысячи тренировок между себе подобными и в ограниченных режимах могут успешно противостоять человеку. Например, при дуэлях на пистолетах – управляться с более мощным и сложным оружием так же эффективно им еще тяжело.

Следующий шаг, рассказывает Нордин, будет посвящен изучению игровых классов и обучению ИИ использовать вспомогательное оборудование, помимо оружия. Потом – базовые навыки тактической работы в команде, организация боя с учетом анализа карты и прочие премудрости виртуальных полководцев. Все это боты могут делать и сейчас, но слишком часто путаются в циклических алгоритмах, чтобы показать их в деле и запустить на официальные серверы.

Источник — EA
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  3
  • Рок29 марта 2018 в 15:05

    Скайнет? Это ты?...

    Ответить
  • Tsykunov31 марта 2018 в 17:51

    В WOT боты тоже по карте катаются, даже иногда стреляют. Самое удивительное, даже попадают. Но их банят, иногда.

    Ответить
    • Tsykunov31 марта 2018 в 17:53

      Боты можно отличить по странным фразам в чате и по странным действиям в игре. Но, программеры растут над собой и боты становятся умнее. Не просто катаются по кругу, а в зависимости от карты куда то едут. При этом даже не тонут или падают.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Первая интерактивная видеоигра - симулятор ракетной установки, была выпущена в 1947 году.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: