Зачем железнодорожники Чикаго поджигают рельсы

5 февраля 2021, ,
1
Поезд

Персонал пригородной железной дороги Большого Чикаго – Metra весьма необычным способом борется с обледенением стрелок в районе самого оживленного разъезда А2.

Зимой, когда температура опускается ниже -20 °C их приходится прогревать с помощью зажженного газа, который подается к замерзшим стрелкам по специально проложенному газопроводу. Если этого не сделать, скопившийся лед заблокирует механизм перевода, что может привести к серьезной аварии.

Как объясняют специалисты Metra, механизм перевода стрелок с помощью сжатого воздуха работает с момента основания дороги – то есть с 30-х годов прошлого века. По-прежнему, как 90 лет назад, путейцы переключают их с помощью специальных рычагов.

Поезд

Однако созданная в то далекое время коммутационная система перестала справляться с возросшей нагрузкой: ежедневно через А2 проходит более 350 поездов. Во многих странах используются специальные нагреватели для очистки механизмов ото льда. Особенность старой коммутационной установки Metra на А2 – большие размеры. Поэтому очистку ото льда было решено проводить с помощью открытого пламени.

Как отмечают в Metra, ежегодно пламя повреждает несколько единиц железнодорожного оборудования, тем не менее руководство железной дороги готово идти на эти жертвы ради бесперебойного движения поездов.

Источник — Metra
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Гость8 февраля 2021 в 11:45

    А какое пламя может повреждать оборудование,железобетонные шпалы?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В кладе, зарытом около тысячи лет назад викингами на шведском острове Готланд, найдены линзы сложной асферической формы из горного хрусталя. Рене Декарт рассчитал такую форму линз только в 17 веке, но так и не смог их изготовить.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: