Вечный двигатель: изобретаем невозможное

26 апреля 2014, Алексей Тарасов,
111
Вечный двигатель
Человеческая натура такова, что испокон веков люди пытались создать нечто, работающее само по себе, безо всяких воздействий извне. Впоследствии этому устройству дали определение Perpetuum Mobile или Вечный двигатель. Многие знаменитые ученые разных времен безуспешно пытались его создать, включая и великого Леонардо да Винчи. Он потратил несколько лет на создание вечного двигателя, как путем усовершенствования уже имеющихся моделей, так и пытаясь создать что-то принципиально новое. В конце концов разобравшись, почему же ничего не работает, он первым сформулировал заключение о невозможности создания подобного механизма. Однако изобретателей его формулировка не убедила, и они до сих пор пытаются создать невозможное.

Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей

Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.

Вечный двигательМодели, построенные по принципу колеса Бхаскара

Вечный двигатель из цепочки поплавков

Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.

Вечный двигательВечный двигатель, работающий по закону Архимеда

Вечный двигатель Симона Стевина

Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.

Вечный двигатель Симона СтевинаМодель вечного двигателя Стевина и его реализация с цепью

Вечный двигатель на постоянных магнитах

С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.

Майкл БрэдиМайкл Брэди работает над вечным двигателем на постоянных магнитах в 2002 году

А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.

Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  111
Добавить комментарий
  • Человек29 апреля 2014 в 18:00

    В нашем мире, где все течет, все изменяется, ничего вечного нет и быть неможет!

    Ответить
  • ОлегS12 ноября 2014 в 10:13

    время бесконечно, значит оно вечно )
    но двигателем его уж точно нельзя назвать, кроме как относительно прогресса...

    Ответить
  • Практик5 августа 2015 в 08:34

    Если объявить планетарный анонимный конкурс на готовые технические решения, обещая внедрение без участия изобретателя и послевнедренческое вознаграждение... Авторство победителя устанавливать после внедрения по прилагаемому к описанию зашифрованному тексту - как это практиковалось в древности. Вечный двигатель появится в продаже через 6 месяцев после опубликования гарантии выдачи вознаграждения победителю в сотню миллионов зелёных золотом. Сущая мелочь, учитывая, что СРЕДНЯЯ нефтяная скважина приносит 3 миллиона долл\\час (72 млн. долл\\сутки) и то, что платить за нефть - для её последующей обработки и сжигания, больше никогда не понадобится. Все заявки должны быть подвергнуты открытому публичному обсуждению. И проблема повышения качества жизни (без инфляции бумажной макулатурной массы дензнаков) будет решена навечно - ведь драгметаллы не напечатаешь и не обесценишь.

    Ответить
    • Михаил21 апреля 2017 в 19:36

      Теория РРМ-2 опубликовал ак. Ландау (том 5, пргр 20). Конструкция защищена патентом и доложена Мировом ЭнергоКонгрессе-2013.

      Ответить
  • Икс6 августа 2015 в 12:02

    Может быть, я кого-то обижу, но все должны знать - вечный двигатель уже построен (гравитационный и без использования магнитов). Невозможное оказалось реальностью! Видимо, мы стоим на пороге новых бестопливных технологий!!!)

    Ответить
    • ????21 февраля 2017 в 16:18

      Такой двигатель сделать можно и сложности в этом нет но вот последствие будут для многих стран катастрофические это полный обвал экономики и надо строить новый мир

      Ответить
  • Практик9 августа 2015 в 10:28

    Если нет никакого эффекта, то какая разница сколько их построено - вечных двигателей?
    СТРОИТЬ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО. НУЖНО НАЧИНАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, о чем я и сказал. В крайнем случае отошлите работающую конструкцию в ОПЕК с требованием выплаты ежемесячной доли, для вашей Родины (в золоте конечно). Ваш процент за ваше "крышевание" нефтяного бизнеса. )))
    Это и будет практическим использованием вечного движения. Другие способы внедрения ВД в повседневную практику бесперспективны в смысле обогащения и смертельно опасны к тому-же.

    Ответить
  • Валерий18 августа 2015 в 22:05

    Сам не верил в вечный двигатель. Частенько задумывался над инерциоидом и однажды на ременной передаче нарисовал грузики с равномерным шагом. Не поверил. Рассчитал и написал статью «О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии».

    Ответить
    • Аноним21 октября 2016 в 22:59

      Что такое слово вечное? Оно не стареет,не ломается и выдаёт КПД.Это моё мнение.Это утопия полная. ДАЖЕ ЗВЁЗДЫ СТАРЕЮТ И ВЗРЫВАЮТСЯ. А СОХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ И ВЫШЕ. Это можно сделать.

      Ответить
  • Михаил1 сентября 2015 в 11:00

    Смотри Яндекс самовращатель. Уже готов узел самовращателя ,где этот механизм нарушил (Закон сохранения энергии).

    Ответить
  • Олег 9 ноября 2015 в 21:54

    Посмотрите фильм "Процветание " и Вы поймете почему ни одна корпорация не дает ходу вечному двигателю- это же колоссальная потеря денег для энергетических корпораций и Ваша независимость, а этого допустить нельзя ! Деньги-власть, а независимость-опасность выхода из денежного рабства, вот поэтому В.Д. никогда не появится в продаже. Поэтому дерзайте и пусть у Вас всё получится.

    Ответить
  • Саша30 января 2016 в 09:55

    Зачем В.Д.если вокруг полно энергийи?

    Ответить
    • Следопыт.25 февраля 2016 в 04:22

      Совершенно верно. Земля опутана проводами ка паутиной.

      Ответить
  • Следопыт.28 февраля 2016 в 17:52

    Несколько лет роюсь в инете, по поводу СЭ, и ничего не нашёл, сплошной трёп. Думаю, что если кто и сделал чего стоящего, то сразу залёг, и ни кому ни чего от него не обломится. А вот анализируя всю труху по СЕ, я пришёл к выводу, что диск Сёрла уже должен у кого то работать, потому, что мне кажется это самый простой и оригинальный, условно вечный МД. Но, опять же, заполучить схему, вряд ли кому удастся. Всё, я завязываю с поиском, пустое это занятие, то что мне нужно было я нашёл.

    Ответить
  • Следопыт.7 марта 2016 в 07:54

    Свич Тесла. Прочитаешь подобное, и нужно идти пить соответствующие таблетки, иначе крышу сорвёт.

    Ответить
  • Влад8 марта 2016 в 11:59

    Вот ещё какая штуковина в России недавно открыта, в ней электрогенератор вращаемый постоянно электродвигателем, собой во много раз превосходит его по мощности, данный его вращающий электродвигатель, а электрогенератор этот по идее, должен рекуперировать, аккумулируя её в себя, энергию вращения этого электродвигателя, с хорошим при этом КПД, этого усилительного рекуперативного аккумулирования :

    Вечный двигатель

    Ответить
  • Следопыт.9 марта 2016 в 07:33

    А вот ещё подобная вещь,
    И ещё,

    Ответить
  • Следопыт.9 марта 2016 в 07:38

    Я вообще удивляюсь, до какой степени можно извращаться над своими мозгами.

    Ответить
  • Следопыт.11 марта 2016 в 13:00

    Влад! вот почитай - если мощность мотора равна 300 ватт, а выдаваемая мощность генератора 5 ква, то мотор в 300 ватт, возможно и будет крутить в холостую данный генератор. Но включив нагрузку, допустим чайник, генератор "залипнит", да так, что мотор не сделает ни одного оборота. Чайнику то, нужно в 7 раз больше мощщи, чем выдаёт мотор.

    Ответить
    • Александр21 октября 2016 в 23:35

      Ещё Архимед сказал дайте мне точку опоры ,я землю здвину с места.

      Ответить
  • Следопыт.15 марта 2016 в 09:23

    Заинтересовался диском Сёрла, две недели сидел за расчётами, море инфы перелопатил, и оказалось, что вся информация данная Сёрлом, от первой буквы и до последней точки - сплошной бред. По средним расчётам, диск диаметром в 300 мм, даст всего 12В, 4.5 ватта, 1А, это если выдержит 400 об/мин. На ролик, весом в 114 гр. при 500об/мин. действует центробежная сила в 2.5кг. Ферритовый магнит такой силы не имеет.

    Ответить
  • Виталий18 марта 2016 в 23:00

    Найдите в инете "Реферат на тему Гравитация, управляемая механизмами" или " Вечный двигатель" Путева М.Д.Г.

    Ответить
  • Виталий20 марта 2016 в 21:31

    ВКонтакте "Реферат на тему Гравитация, управляемая механизмами" Путев- есть ссылка на журнал ЕНО. В нем напечатана эта статья более подробно и понятнее

    Ответить
  • Следопыт.21 марта 2016 в 19:48

    Виталий! а чем же это заинтересовало Вас? Реферат, это научный труд, описывающий какое-либо открытие, он не имеет практических указаний на изготовление прибора. Ну я не спорю, конечно интересно.

    Ответить
  • Аноним20 апреля 2016 в 01:59

    Вечный двигатель и инерциоид, продолжение поиска
    В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью "Гравитационный двигатель", я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки, поговорили с ним о вечном двигателе, после чего он попросил меня убедить автора снять плакат. "А не то будешь разрабатывать документацию" пошутил он и пошел за автором. Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не отделаться, шла информация о строительстве метафизических лабораторий, крякушек для разгона облаков и других новациях. Карандаша не было, пришлось доказывать "на пальцах", автор понял и снял плакат.
    А я подумал, интересная вещь получается: окружающий нас мир находится в вечном движении, а мы не допускаем мысли о моделировании вечного движения. Наверное, поэтому не теряют актуальности слова Гёте: "Теория мой друг суха, но вечно зелено древо жизни".
    Расчет устройств, показанных на рисунках 1 и 2 статьи "О сущес

    Ответить
    • Следопыт.2 мая 2016 в 17:53

      Хотелось бы дочитать Ваше замечание.

      Ответить
      • Валериц16 июня 2016 в 23:37

        В начале 90-х годов на выставке технического творчества молодежи висел плакат с надписью "Гравитационный двигатель", я остановился, разглядывая рисунок. Подошел организатор выставки, поговорили с ним о вечном двигателе, после чего он попросил меня убедить автора снять плакат. "А не то будешь разрабатывать документацию" пошутил он и пошел за автором. Было понятно, ссылкой на закон сохранения энергии не отделаться, шла информация о строительстве метафизических лабораторий, крякушек для разгона облаков и других новациях. Карандаша не было, пришлось доказывать "на пальцах", автор понял и снял плакат.
        А я подумал, интересная вещь получается: окружающий нас мир находится в вечном движении, а мы не допускаем мысли о моделировании вечного движения. Наверное, поэтому не теряют актуальности слова Гёте: "Теория мой друг суха, но вечно зелено древо жизни".
        Природа пользуется малым, а мы под словами "вечный двигатель" подразумеваем получение энергии для использования в раз

        Ответить
        • Валериц16 июня 2016 в 23:39

          В статье "О существовании инерциоида, вечного двигателя и асимметрии" показан расчет ротора использующего силу тяготения для получения вращения. Ротор представляет собой вал с секциями дисков, на которых установлены направляющие для качения шариков. Построение направляющей показано на рисунке 3. Секция состоит из 4 дисков с 36-ю направляющими. Для усреднения выделенного момента силы устанавливается 10 секций. В случае замены шариков на пузырьки потребуется увеличить количество направляющих еще в восемь раз. При этом расположение пузырьков будет повернуто на 180 градусов. На рисунке 4 показано расположение шариков одной секции в начальном положении. Расчет выполнен по часовой стрелке. В результате установлено наличие момента действующего против часовой стрелки. Поэтому последовательность перемещения грузиков описана для вращения против часовой стрелки.
          Расчет выполнен с достаточной точностью, чтобы принять решение. Для изготовления ротора потребуется около 3000 пузырьковых кол

          Ответить
          • Валериц16 июня 2016 в 23:41

            Расчет выполнен с достаточной точностью, чтобы принять решение. Для изготовления ротора потребуется около 3000 пузырьковых колб высокой чувствительности. И если расчетным путем удастся увеличить выделение момента силы в десять раз, без колб не обойтись. О чувствительности природы можно судить по следующему факту: В раковинах установленных противоположно в нескольких метрах от экватора, воронки при сливе воды вращаются в разные стороны.
            О возможности использования ротора для получения энергии: При вращении ротора, в точках 0 и 180 градусов вертикальная скорость отсутствует. В точках 90 и 270 градусов вертикальная скорость равна линейной скорости, то есть по вертикали будет иметься ускорение, которое сложится с ускорением силы тяжести. В результате чего будет изменяться давление пузырька на колбу, кроме того при вращении будет возникать центробежная сила и пузырек будет смещаться. Все это не позволит ротору набирать обороты, и он будет очень медленно вращаться, точнее самонеуравн

            Ответить
            • Валериц16 июня 2016 в 23:42

              Все это не позволит ротору набирать обороты, и он будет очень медленно вращаться, точнее самонеуравновешиваться или обладать асимметрией.
              Поэтому рассчитывать на практическое применение ротора как "вечного двигателя" не приходится, а признание существования самонеуравновешенности - вопрос любознательности и времени.
              Инженер на пенсии Пронота В.П.

              Ответить
  • Следопыт.16 мая 2016 в 08:21

    Провёл опыты с диском Сёрла. Эксперименты провалились, но наработанные знания, подталкивают на продолжение. С концом сельхозработ, продолжу. Если кому интересно, могу скинуть краткое описание и заключение на почту. Может сообща победим.

    Ответить
  • Влад15 июня 2016 в 22:53

    Следопыт! Разве вы не знаете о том, что электрогенераторы имеют их свойство, работать с большим их КПД, как раз таки в том случае, если с них снимают их вырабатываемую ими электроэнергию для её потребления электроприборами, и что для электростанций выгодно то, что бы электрогенераторы их как вращались на их больших оборотах вращения, так и то, что бы при этом вся ими вырабатываемая электроэнергия сразу же при этом потреблялась, расходовалась её потребителями, так как наоборот вырабатываемый электрогенераторами электроток если его не снимать с электрогенераторов, затормаживает собой скорость вращения этих электрогенераторов! Желаю вам счастья!!!

    Ответить
    • следопыт. 5 июля 2016 в 07:01

      Влад! К примеру возьмём генератор с мото приводом. Если к работающему генератору ничего не подключено, то он просто работает на холостых оборотах. Если же подключить нагрузку более допустимой, мотор не "потянет" и заглохнет. А по Вашему всё наоборот.

      Ответить
  • создатель27 июня 2016 в 14:34

    Продумайте скрлько типов энергии существует

    Ответить
    • Следопыт.6 июля 2016 в 19:02

      Одна - движение.

      Ответить
  • гений26 июля 2016 в 06:37

    Говорите о законе сохранения энергии-.а исключение 2ой занон только вдумайтесь-прикладываем единицу энергии а получаем две с противоположными векторами-измените одно из направлений и получите выигрыш в силе.Все уже придумано и запатентовано

    Ответить
    • Тихон27 июля 2016 в 22:31

      Как это, как это, как это? Вектор это не часовая и даже не железнодорожная стрелка, а Вы так огульно:"...измените одно из направлений...". Чётт пазлы не лезут...

      Ответить
      • гений28 июля 2016 в 07:06

        В этом собственно и эаключена основная идея изобретения Не видящий да увидит не верящий да поверит.Энергия повидимуму тоже материальная субстанция и с ней можно"договорится"

        Ответить
        • Тихон28 июля 2016 в 09:53

          Да, Вы правы. Но, если знать в какую сторону смотреть и что рассматривать или прослушивать для уверования. А если с Вами говорят намёками и, по сути, ну, скажем, для меня, с моего порога средне-табуреточного образования, трудно понять язык того,кто поясняет. Примером может служить псалтирь, написанный на старославянском. И, если, к примеру для Вас каждое слово-это ясная картинка,то для меня и в сотый раз, без толмача, понятно не более%) процентов,а это почти ерунда. И пусть мои слова Вас не оскорбят, но будьте столь любезны,не откажите в милости, если Вам не трудно: на пальцах, а лучше на картинках покажите, а?

          Ответить
  • гений29 июля 2016 в 11:45

    Витковую пружину держим за оба конца-придаем усилие скручивани-получаем 2а разнонаправленных потенциала каждый равный усилию скручивания-один используем на востановления пружины в первоначальное положеня а2ой на выработку полезной энергии.Для детальной наглядности патент ПМ161575

    Ответить
  • Тихон31 июля 2016 в 19:47

    Ааааа! Тут Вы стратили! Если "...один используем на востановления пружины в первоначальное положеня а2ой..."сам будет,без нашего желания использоваться для восстановления пружины в первоначальное положение. Ведь он как пуля-дура не понимает, да и понимать не желает что из-под него хотят извращений над законами физики и действует как ему вздумается. К стати как в оружии при выстреле. Ну ни как нельзя вложить в выталкиваемое, пороховыми газами тело ещё и вектор отдачи, действующий на оружие при выстреле. Понимаете, ну никак. Или это возможно? А что до патента ПМ161575, то это же теория, не в обиду будет сказано, вот еслиб к нему девайс фунциклирующий, хотябы в виде открытой тележки... ну чтоб без подвохов, тогда бы да!

    Ответить
    • гений1 августа 2016 в 15:03

      Вы путаете понятия потенциальной и кинематической энергий для которой закон сохранения энергии верен ну а насчет телеги-она скоро поедит даже без запряженной лошади

      Ответить
  • Тихон2 августа 2016 в 23:08

    Я признаюсь Вам как на духу: я вабшэ не разбираюсь в этих энергиях. По-этому и путать не могу эти понеятия. Физику я знаю на уровне лабораторных опытов. В связи с чем прошу пояснять мне на пальцах или на видеоматериале. Да, и ещё: перелазил по большому числу всяких патентов, но патента ПМ161575 не нашёл, к своему стыду. Будьте добры электронную ссылочку представте, пожалуйста. А? Ну, если Вам не трудно. А то, что телега скоро поедет даже без запряженной лошади, я чёто не сомневаюсь. На медни видел пару таких. Вещь, я Вам скажу, поразительнейшая. Дух захватывает, Ну,прям волшебство какое-то. Люди говорят-нечистый движет ими. Во как.

    Ответить
  • Тихон2 августа 2016 в 23:24

    Только что посмотрел понятия потенциальной и кинематической энергий. По наитию я ниччо не путаю. Таже пружина, только пороховая. Тоже сжатие, только пороховых или других газов, таже работа. Ну никакой путаницы вабшэ. Счего Вы так на меня?

    Ответить
  • Аноним 3 августа 2016 в 23:39

    Всё во вселенной и есть вечные двигатели-от крошечных вращающихся вокруг ядра электронов и кончая планет и галактик. Все они крутятся, вертятся и двигаются миллиарды лет)))

    Ответить
  • Тихон4 августа 2016 в 08:44

    Так отож. Подсоединяй к этим двигателям генератор и получай удовольствие. А они тут велосипед изобретают. Вот уж действительно...

    Ответить
  • Николай28 августа 2016 в 12:52

    Модифицированный броуновский храповик
    Броуновский храповик - это описанный Фейнманом вариант вечного двигателя, работающий за счет флуктуаций теплового резервуара (детали смотрите тут). В том же параграфе фейнмановских лекций по физике он обьясняет, почему этот механизм будет совершать пренебрежимые, по его мнению, покачивания, но длительного одностороннего движения не будет: "собачка и храповик сами обладая некоторой температурой Т, также подвержены броуновскому движению." То есть, все дело лишь в том, что собачка с храповиком, как и вертушка, достаточно малы, чтобы подвергаться броуновскому движению. Значит, если размеры собачки с храповиком(в отличие от вертушки) будут больше 5-ти мкм., то механизм будет надежно пресекать вращение вертушки в обратную сторону. Размеры же вертушки обязательно должны позволять ей подвергаться броуновскому движению, в отличие от собачки с храповиком, чтобы она вертелась.

    Ответить
  • Николай28 августа 2016 в 12:58

    Например, при размерах меньше 3-х мкм. вертушка уже будет участвовать в броуновском движении.
    Итак, картина следующая - есть вертушка, благодаря маленьким размерам подвергающаяся броуновскому движению. Она вертится в одну сторону, потому что в другую сторону ей мешают вертеться храповик с собачкой. Последние работают надежно из-за достаточно больших размеров, которые защищают их от броуновского движения.
    Проще говоря, если собачка с храповиком будут больше 5-ти мкм., а вертушка меньше 3-х, то броуновский храповик превратится в вечный двигатель второго рода.
    Напоминаю, что второй закон сохранения энергии ВЕРОЯТНОСТНЫЙ, а ЛЮБУЮ вероятность, даже самую малую, можно ИЗМЕНИТЬ.

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 21:58

    Ну зачем Вы издеваетесь. Это не честно. Тут вопрос стоит ни за микроны,а размеры, которые можно применить в быту. А если трогать мизеры, то и у Кулибина есть колба с вакуумом, разделенная микропористой прокладкой, сквозь которую проведена тонкая трубка, нижний конец которой опущен в жидкость под подкладкой, а верхний- загнут. И из верхнего конца постоянно течет сама по себе жидкость, возвращаясь через прокладку в низ. Или у Я.И.Прельмана часы, постоянно работающие от распада какого то радиоактивного элемента. Но это всё не то...

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 22:09

    "...1000-летний двигатель уже изобретен; каждый может при известной затрате средств иметь у себя подобие такого вечного двигателя. Патент на это изобретение никем не взят, и секрета он не представляет. Устройство прибора, придуманного проф. Стреттом в 1903 году и обычно называемого «радиевыми часами», весьма несложно. Внутри стеклянной банки, из которой выкачан воздух, подвешена на кварцевой нити B (не проводящей электричества) небольшая стеклянная трубочка A, заключающая в себе несколько тысячных долей грамма радиевой соли. К концу трубочки подвешены, как в электроскопе, два золотых листочка. Радий, как известно, испускает лучи трех родов: лучи альфа, бета и гамма. В данном случае основную роль играют легко проходящие через стекло бета-лучи, которые состоят из потока отрицательно заряженных частиц (электронов). Разбрасываемые радием во все стороны частицы уносят с собой отрицательный заряд, а потому сама трубка с радием постепенно заряжается положительно. Этот положительный заряд пер

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 22:10

    ходит на золотые листочки и заставляет их раздвигаться.
    Раздвинувшись, листочки прикасаются к стенкам банки, теряют здесь свой заряд (в соответствующих местах стенок приклеены полоски фольги, по которым электричество уходит) и вновь смыкаются. Вскоре накопляется новый заряд, листочки вновь расходятся, опять отдают заряд стенкам и смыкаются, чтобы вновь наэлектризоваться. Каждые две-три минуты совершается одно колебание золотых листочков, с регулярностью часового маятника, – отсюда и название «радиевые часы». Так продлится целые годы, десятилетия, столетия, пока будет продолжаться испускание радием его лучей."

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 22:26

    Вот таким макаром. При этом, повторюсь: это всё не то...

    Ответить
    • Следопыт.31 августа 2016 в 15:55

      Вот именно! Всё это не то.

      Ответить
  • Тихон2 сентября 2016 в 08:50

    Ещё добавлю такую штучку как «Птичка Хоттабыча». Это чуть ближе,но опять не то!

    Ответить
    • Следопыт.3 сентября 2016 в 13:18

      Что есть "Птичка Хоттабыча"?

      Ответить
  • Игорь3 сентября 2016 в 18:42

    Граждане, а вы поищите в интернете "кольцар Лазарева". И попробуйте сами построить. Если все сделаете тщательно и правильно, кольцар будет работать вечно. У меня работал месяц, после чего я его разобрал. Максимальный срок работы кольцара согласно сообщениям его хозяина - 3 года (потом жена потребовала его выбросить, ибо ей надоело каждую неделю вытирать пыль с непонятной штуковины). Так вот кольцар - это вечный двигатель на гравитационной энергии. И работать он будет до тех пор, пока существует Земля с ее гравитационным полем. К сожалению, мощность кольцара микроскопически мала и практического значения как источник энергии он не имеет.

    Ответить
    • Следопыт.4 сентября 2016 в 16:51

      Это не "кольцар Лазарева". В 1900 каком то году, археологами была открыта пирамида, кажется в Египте. Когда они вошли в погребальную камеру, они увидели на стене работающий светильник. Так вот это и был, как Вы называете, тот самый "кольцар Лазарева", проработавший не одну сотню лет. Только я что то сомневаюсь, что Лазарев жил во времена фараонов.

      Ответить
  • Тихон14 сентября 2016 в 15:06

    Ах, Игорь,как плохо,что Вы разобрали"кольцар Лазарева", как плохо.Подарили бы соседу.Ведь тщательно сделанное,оно как детище...Ай-я-яй. Вам этого потомки не простят!
    А "Птичка Хоттабыча"- это просто- погуглите и будет Вам счастье!
    И вот ещё одна штуковинка, оцените-ка.

    Ответить
  • Аноним18 сентября 2016 в 01:55

    https://www.youtube.com/channel/UCN8JJf0CMRkZ6ozapl6nMCw
    Просто посмотрите. Здесь наши трудолюбивые и смышлёные азиаты создают вечные двигатели с помощью использования вечного источника энергии - ГРАВИТАЦИИ.
    Люди. Многие из нас, вернее 99.999% настолько тупые, что нам в голову не приходит самая простая в мире мысль: "А как можно использовать гравитацию для выработки энергии?"
    А на самом деле как? А если включить свой котелок, то оказывается таких способов настолько огромное множество, что даже стыдно становится!!!!
    Короче, стыдящего вам просмотра, господа, переходите по ссылке и лицезрейте то, что в Википедии описано как "утопия".

    Ответить
    • Тихон26 сентября 2016 в 19:41

      И, что, пан, Аноним, Вы можете показать своё детище, на фоне того, что создали "трудолюбивые и смышлёные азиаты" или как?

      Ответить
    • Следопыт.13 декабря 2016 в 10:14

      У В.С. Гребенникова, ЭПС излучает электроны, которые наверное можно использовать.

      Ответить
  • гость2 октября 2016 в 21:35

    Читаю ваши комменты и охреневаю! Вечный двигатель - двигатель, который выдаёт мощность большую, чем потребляет. Он может проработать пару сек., но по определению будет вечным.

    Ответить
  • зедер7 октября 2016 в 15:21

    Знаете как погружаются подлодки?вот и делайте колесо с дисбалансом при помощи шаров,с одной стороны груз над шаром(объем воздуха меньше)с другой стороны под шаром (объем больше)кто моя мысля,ничего конкретного!

    Ответить
  • Тихон8 октября 2016 в 00:43

    Занятно,но ничего не понятно. Как нибудь попроще и на пальцах, пожалуйста, если не трудно. А если есть видео без монтажа, то вапшэ огромная признательность!

    Ответить
  • ник30 октября 2016 в 16:17

    Сделать легко а у кого денег хватит купить патент

    Ответить
  • Тихон5 ноября 2016 в 21:38

    А что его ещё и покупать надо? Лихо придумано. Ну Китай купит, если на то пошло

    Ответить
  • Ruslan15 ноября 2016 в 08:54

    Я обратил внимание на то, что многие делают ошибочные выводы. Мы все прекрасно понимаем, что нет ничего вечного. Те же подшипники используемые в создании вечного двигателя. Но в данном случае под словом вечный двигатель мы должны понимать, что это двигатель работающий от само возбуждения. Существуют вечные двигателя которым нужен первоначальный толчок, но стоит его остановить, то он прекращает свою работу. Некоторые люди говорят, что очень низкое КПД. Это тоже ошибочное мнение, но всё же его не достаточно для того, чтобы подсоединить к нему тот же генератор. У меня есть идея по созданию такого двигателя, которому не нужно первоначального толчка. И если его остановить рукой, то можно почувствовать как он продолжает стремиться работать. Всем большое спасибо за внимание! Я в ок, Жумартов Руслан, г. Петропавловск, Казахстан. Тел: +77710815517

    Ответить
  • Алексей16 ноября 2016 в 07:31

    людям, кто считает, что мировые корпорации препятствуют созданию вечных двигателей.
    а не кажется, ли, что если бы ВД изобрели бы, то мы бы уже использовали энергию от этих двигателей? Ведь делать деньги из воздуха, продавая энергию, получаемую бесплатно - это золотая мечта любого бизнесмена. Это первое.
    А второе - нефть, газ и остальные углеводороды это ценнейшее сырье для промышленности. Для производства пластиков, красок, материалов, лекарств и всего остального. Поэтому добыча углеводородов снизится, они станут дешевле, но они будут все еще востребованы.

    Ответить
  • Тихон21 ноября 2016 в 13:48

    "Ruslan"у по сути, беседа ведётся с пренебрежением понятий о подшипнике, о том, что крутиься (Вертеться)будет до бесконечности и т.д. Имеется в виду то, что на входе будет рубль, а на выходе, хотя бы- 3-4рубля в течение 4-5 лет, для начала, за тем всё по-новой. Чтоб была автономность в электроэнергии, тяговой силе и прочее. И я не думаю, что говоря "вечный двигатель" кто-то подразумевает "тысячелетнюю корову" с постоянными "тысячелитровыми надоями". А что касаемо Вашей идеи, то "сотворите" хотя бы макет или типа того, что написано Вами, после чего рекламируйте. А так разговор ни о чём.

    Ответить
    • Евгений5 декабря 2016 в 23:35

      Тихон, а Вы случаем не "модератор-подстрекатель", а то слишком мягко "стелете", а сами то подкованы чай не хуже теслы.

      Ответить
    • Евгений6 декабря 2016 в 22:14

      Тихон а где же Ваш "анализ" этого изображения или оно этого не доcтойно, слишком всё "понятно".....

      Ответить
  • Аноним26 ноября 2016 в 17:02

    согласен, егешники, да и закостенелые с пеной доказывают про мц квадрат и не видят дальше совственного мозжечка.

    само понятие-вечный, для этого и придумали и обосрали подшипниками, дабы не утруждать голову способами трансформации видов энергии.

    все свели-механика электрика-потери, наоборот-потери, как ни крути-черпать только из нефти и газа.

    боюсь предложить рычаг Архимеда, заплюют и закидают формулами.

    Ответить
  • Тихон8 декабря 2016 в 16:05

    Евгению: Какой такой модератор? И в чём подстрекательство? Тю на Вас. А "этого изображения" я чётт не видел ранее. И не аналитик я вовсе и до Теслы (царствие ему небесное) мне как до Пекина, простите, босиком. А стелю так... Ну не знаю, просто манера общения такая выработалась за постедние сто пятьдесят лет. И уж не могу иначе. Вы уж простите, если без грубости и без матов. Родители в детстве сильно наказывали за это. Вот и получается, на склоне лет так. А Вы думаете я этому рад?

    Ответить
  • Тихон8 декабря 2016 в 22:13

    Просмотрел эскиз "этого изображения". Ну, о достойности "анализ"-а я говорить не могу. Во-первых: я вабшэ не понимаю что есть "осевой генератор" и чем он отличается от неосевых. Во-вторых: а что Вы не поставили между осевым генератором и аккумулятором выпрямительный мост? Это не даст генератору стать добавочным "нахлебником" у аккумулятора. А так, действительно "слишком всё "понятно".....". Конечно, если в Вашем "осевом генераторе" нет ни каких "заманух" в виде добавочной электроники и т.п. Хотя, в любом случае, это изображение, как перпентуум мобиле обречено на "вечный тормоз" (ИМХО). И пусть слова мои Вас всех не оскорбят...

    Ответить
  • Тихон8 декабря 2016 в 22:37

    Аноним-у: ну, скажу следующее."Рычаг Архимеда" тут при чём? А вот просто рычаг-это уже что-то, но ещё не то. И если по-порядку, то значится так. У "Евгения" набросок напоминает высказывание о поднятии самого себя за волосы. Вот здесь можно сказать, что за волосы это как то больно, а если за шиворот, тут можно покочевряжиться мозгами. В начале и шиворот заменить подмышечным ремнём. Потом самому, без подсказок, о коих просил Архимед, да святится имя его, взять для рычага "точку опоры". На один конец рычага, надёжнейшим образом прикрепить крюк, которым цепляемся за подмышечный ремень, а на второй конец рычага крепится(также надёжно) прочная верёвка! А здесь начинается главное... ВНИМАНИЕ!!! Верёвку необходимо продеть, просунуть, пропихнуть через блочёк, закреплённый(опять же надёжно) на уровне, а то и ниже Ваших пяток!!! Плавно, чтобы не было, ни приведи, Господи, травматизма, начинаем тянуть верёвку и... О, чудо подмышечный ремень натягивается (если только он не высокого китайского качества), то рычаг Вас оторвёт от земли на некоторое расстояние, опять же, если он не из Китая. Так вот, к чему я это всё... Если между генератором, пусть даже и осевым(хотя по-прежнему не знаю что это такое) и двигателем поставить рычаг с точкой подвеса, или, если Вам угодно, опоры, добавить верёвку, блочёк и крюк с подмышечным ремнём... "Тогда пойдёт уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы..." Так, кажется, у Крылова?

    Ответить
  • Следопыт.14 декабря 2016 в 14:56

    Ruslan! Ты так не найдёшь соратников. Опиши здесь идею а мы сообща обсудим. Вечное движение имеют планеты, звёзды и пр. это вечно. Допустим, что сотворил человек нечто ( в гараже из подручных средств), да ещё оно и работает без подвода каких то внешних сил и "бензинов", то это будет называться "условно вечный двигатель". А условный он как раз потому, что ему необходима замена комплектующих, и всё.

    Ответить
  • Тихон22 декабря 2016 в 11:57

    Следопыт.-у Вот Вы правильно сформулировали мысль. А я как то не смог, видать со старческим склерозом не складываются правильно пазлы. Но повторюсь, как для меня- нафик эта вечность? Годиков так на 15-20 со вкладом на рубль и прибылью, ну хотя бы на 1000рубликов или чуть поболе. А в процессе совешенствовать отдачу, но не долговечность. Она нам нужна? Ведь, "ничто не вечно под луной" говаривали древние.

    Ответить
  • Иван15 января 2017 в 18:50

    Летающие тарелки (ВИМАНЫ)уже в древние времена летали.Принцип работы двигателя,что были установлены на виманах,мне удалось разгадать.Принцип работы очень простой и с очень большой тягой,и при этом не используется ни какого топлива,что позволяет летать на очень большие растояния.

    Ответить
    • МОНЯ17 января 2017 в 20:07

      Иван! Я тоже вчерась разгадал, но давай договоримся об этом ни кому ни слова.Держим всё в тайне. Соберём каждый себе по одному фигваму, ой прости, виману и вместе, на следующей неделе полетаем. Пусть они от зависти лопнут. Хорошо?

      Ответить
  • Дмитрий16 января 2017 в 00:26

    У строителей вечных двигателей вечна только их глупость.

    Ответить
  • Тихон17 января 2017 в 20:11

    Дим, ну, а, если не "вечный двигатель", а БГТ (бестопливный генератор), тогда как? В смысле как Вы прокоментируете это?

    Ответить
  • Иван18 января 2017 в 18:57

    Уважаемые посетители,по моему "вечный двигатель" это природа,а всё остальное это технологические конструкции которые со временем изнашиваются. Долговечность таких конструкций зависит от простоты и надежности.

    Ответить
  • Тихон18 января 2017 в 21:04

    Иван, Вы что не читали полностью пост, тогда повторюсь:"по сути, беседа ведётся с пренебрежением понятий о подшипнике, о том, что крутиься (Вертеться)будет до бесконечности и т.д. Имеется в виду то, что на входе будет рубль, а на выходе, хотя бы- 3-4рубля в течение 4-5 лет, для начала, за тем всё по-новой. Чтоб была автономность в электроэнергии, тяговой силе и прочее. И я не думаю, что говоря "вечный двигатель" кто-то подразумевает "тысячелетнюю корову" с постоянными "тысячелитровыми надоями"."

    Ответить
  • Тихон18 января 2017 в 21:33

    К стати о виманах. Более подробно о них описывает БИБЛИЯ, в книге пророка Иезекииля, прочитайте, пожалуйста(Иез. 1,1; 4—7). Только отнестись надо к этому описанию, как видению человека, который ещё и арбалета не видел, а перед ним появился бы грузовой самолёт или что покруче.

    Ответить
    • Аноним30 мая 2017 в 20:32

      Перечитал внимательно и дотошно Иез. 1,1...
      Уточнение: там следует читать не 4-7, а как минимум 4-28... ОДНОЗНАЧНО ВЕРТОЛЁТ!!!
      ...четыре лица, четыре крыла, руки под крылами - это очевидно подвески, на них кстати весьма неплохо описаны пулемёты: "...ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз...", ну там дальше описывается свод сверху, с которого слышен голос: 24 " ...когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум... ", 25 " ...голос был со свода, который над головами их... "
      Что интересно, он при описании трижды повторил, что они не оборачивались!!! ... почему такое важное, на его взгляд, уточнение? Где бы он мог видеть иные конструкции, которые умели оборачиваться во время движения?
      Вобщем, описание больше смахивает на отчёт о проведённой разведке.
      Кстати, примерно так-же выглядит описание армии греков в Троянской войне, которая, судя по нынешним археологическим открытиям, всё-таки хорошо приукрашенное жалкое побоище.

      Ответить
  • Иван19 января 2017 в 19:16

    Тихон,меня не интересует "вечный двигатель",а вот бестопливный двигатель это что-то.Купил и пользуешься пока не сломается,как топор,молоток,зубило и т.д.А тож у нас как ,купил бытовую технику всю жизнь платишь за электричество,купил машину, генератор всю жизнь платишь за бензин масла.Когда же мы уйдем от этого.

    Ответить
  • Тихон23 января 2017 в 10:55

    Ну-же, ну... Об этом и речь. Но люди, может быть и это обзывают вечным двигателем. Вот подумалось на этой волне, а фонтан Герона вроде как и нарушает законы физики, а по-сути и нет. И вот, думается, если его скрестить с гидротаранным (гидроударным) насосом, получится самозапитка, под которую подключить генератор и получить прибыль дармовую.

    Ответить
  • Иван31 января 2017 в 18:02

    Тихон,ну почему прибыль.Генератор выдает энергию которая так нужна человеку.

    Ответить
  • Тихон1 февраля 2017 в 14:49

    "Ивану " Тю, ну не знаю как это будет по русски, а на другие языки это не переводится... Ну, вот, если Вам нужна коробка спичек (чур не цепляться к словам), а её у Вас нет, и тут, на тропинке появляется эта коробка полная спичек или, скажем зажигалка. Вам уже не надо тратить, пусть даже копейки на это, а поднять её, эту коробку, это же и есть прибыль... Хоть мизерная, а прибыль. А Вы не знали? Жаль... А тут "Генератор выдает энергию которая так нужна человеку" и что это не прибыль? Ну тогда не знаю... Че слово.

    Ответить
  • Тихон1 февраля 2017 в 15:00

    Да, ещё, ребята, обратите внимание на двойной(спаренный) конус, что движется, при определённых условиях, по двум направляющим, в верх. Если к вершинам этих конусов прикрепить колёсики чуть большего диаметра и некоторый механизм, чтобы подбрасывал в нужный момент под эти колёсики другие направляющие для этих колёс, но наклоненные в противоположную сторону, получится своеобразный зацикленный челнок. Не могу показать чертёж идеи, так как с компьютером на "вы" и в присядку(т.е. в глубоком "ку").

    Ответить
  • Иван1 февраля 2017 в 16:01

    Не нужно нам прибыль,было бы все в достатке.

    Ответить
  • Тихон6 февраля 2017 в 15:54

    Ну лады,- колхоз дело добровольное... Не нужно, так не нужно. Пусть будет по-Вашему. В достатке, так в достатке... Дело Ваше.

    Ответить
  • МОНЯ22 февраля 2017 в 09:53

    Иван! И что? Как твои успехи? Что твои ВИМАНЫ? У меня одной детали не хватает. Иду сичас искать токаря путёвого, чтоб выточил. А может у тебя есть? там с боку насаживается на штырёк с бобышкой такая, вся из стали. Ну ты понял про чо я? Она ещё вертит штангу с малой крыльчаткой. Только не подумай это не шестерня, та, что с лева от пораболы и не шкив. Ну там ещё шлицы должны быть внутри. Понял о чём я? Посмотри, отпишись если есть. Ну, пока! До связи!

    Ответить
  • инсаф8 марта 2017 в 20:14

    для создания вечного двигателя нужна формула, в котором описан закон" сила приложенная к работе,вынуждающий работать вечный двигатель,всегда больше сил сопротивления,оказываемых с механизмов двигателя, но в то же время сила вынуждающая работать двигатель вырабатывается среди сил сопротивления двигателя. Этого можно добиться применив магнетизм и *Архимедовские рычаги* ,но для этого нужны заводские условия, чтобы создать прототипы изделий.

    Ответить
  • Tsykunov8 марта 2017 в 20:27

    Вот что точно! "Вечный двигатель - вечная тема".

    Ответить
  • Тихон11 марта 2017 в 19:58

    Интересно, интересно инсаф, и на какомже заводе изготавливалась планета Земля, звезда Солнце, как бы увидеть шильдик-логотип фирмы изготовителя протонов?

    Ответить
  • Tsykunov12 марта 2017 в 16:08

    Шильдик толи стерся, толи потерялся, а наверно и не было. Говорят сделали на ООО "Большой взрыв", но это явно туфта. В этой шарашке кроме кучки странных кварков сделать не смогут. Есть версия, что произведено на ИЧП "Бог". Не смешите меня, частник сделает такой проект!? Тайна покрыта мраком ...

    Ответить
  • Алексей2 апреля 2017 в 17:22

    Собранные экспериментальные модели, подобных технических решений. Путём не стандартных подходов, были удачно доведены, до своего авангардного эпогея. Но когда разработки, ещё в 1991г. отправили в Москву, они кудато затерялись, а в скоре и вся исследовательская группа... Но теперь уже существует возможность, исключить из жизни многие неразрешимые сегодня проблемы, бессмысленные жертвы, а главное- легко достичь фантастических результатов с гравитацией и торсионными полями (по вихревой теории)... И здесь абсолютно не важно, кто о чём думает, ведь важнее сам результат. Только всё равно никто ничего не получит, пока аппарат власти этого не допустит. Но основная проблема как-раз и заключается именно в том, что аппарат власти, не допустит этого никогда, как не допускал этого, всё это время...

    Ответить
  • Тихон6 апреля 2017 в 09:46

    Алексей, вот, по-блатному, Вы не правы. Не помню где, может и здесь я наткнулся на комментарий истерической претензии на то, все изобретения душатся нефтяными магнатами. Так вот, в парировании этого изречения комментатор высказался о том, что изобретатели вечного или самоподпитывающегося агрегата существуют не только в тех местах, где блатуют указанные магнаты, но и в других странах.Тем, более Китай(поднебесная). Да руки коротки у магнатов, чтоб подрезать крылья Китаю. И уж,еслиб что либо отсветило, ну хотя бы бликом о рассматриваемой нами технологии, уже бы оно было бы клонировано до неприличия огромными тиражами. Китаю до фени проблемы олигархов. Или что-то не так? Скорее всего так. По-этому неча на зеркало кивать, если морда..., ну Вы сами знаете.

    Ответить
  • Vlad6 апреля 2017 в 15:26

    Не будет ни богатых ни бедных. Государство отомрёт. Каждая семья... Без государства некому станет финансировать армии и войн не станет. И ещё много всякого, казалось бы коммунистического... Однако при бесплатной энергии Власть никому станет не нужна, ну, не сразу, естественно. Вот поэтому никакую власть такое положение дел не устраивает - ни центральную, ни газо-нефтяную - никакую.

    Ответить
  • Тихон7 апреля 2017 в 19:45

    Что Вы курите, милейший? Бросьте, прошу Вас. Возможно ещё не поздно! Где здесь врач? На ПОМОЩЬ!!! ПОМОГИТЕ!!! HELP!!!

    Ответить
  • Vlad8 апреля 2017 в 09:41

    Типичная стандартная животная реакция куры попавшей в ощип - голые, панического настроя эмоции без единой искры разума. Ответ не защитан ввиду отсутствия мыслей.

    Ответить
  • Тихон8 апреля 2017 в 18:34

    Зря, зря, а я так надеялся. Ну, да ладно. Бог с Вами!

    Ответить
    • Тихон20 июня 2017 в 14:16

      Всегда были богатые и бедные. Всегда были мудрые, умные, глупые и непроходимые тупицы вроде того, кто под ником "Vlad". И ни какие технологии, ни какие учёные, ни какие политики, до сегодняшнего дня не сделали всех богатыми или хотя бы из дебила мудреца. И государства только распадались либо в пепел, либо, по частям, в другие государства. А тут на тебе... Станет так как навязчивая мысль подсказала Человеку, под ником "Vlad". Разумный Вы наш

      Ответить
  • Алексей8 мая 2017 в 21:25

    Вот моя теория, и определение ВД. Основана на работе ДВС. Есть свои варианты

    Ответить
  • Тихон28 мая 2017 в 09:46

    Что то тема плавно умирает. В виду чего хочется сказать: ладно, Бог с ним, с вечным двигателем. А вот насчёт чего либо долгоиграющего с долгой самозапиткой и некоторыми излишками энергии, в течение, ну, хотя бы, в течение, пусть 12 месяцев, можно предложить или как?

    Ответить
    • Аноним10 июля 2017 в 23:15

      акамулятор мощностью 1,5 квт., запускает электродвигатель мощностью 1 квт., затем электродвигатель подсоединяется к электрогенератору мощностью 2 квт., допустим через ременную передачу, затем когда электрогенератор начинает вырабатывать эл.ток половину эл.тока пускаем на эл.двигатель через размыкающее реле которое отключает акамулятор и эл.двигатель переходит на питание от эл.генератора, а оставшийся эл.ток пускаем на любые нужды.

      Ответить
      • Тихон16 июля 2017 в 16:27

        это уже пробовали. На выходе "0"! Предложили идти в школку и учить физику по-новой. Но уроки не прогуливать ни в коем разе. Не знаю, прислушаться ли?

        Ответить
  • Александр30 мая 2017 в 11:31

    Приветствую!хочу изложить свою мысль. Не судите строго,в школе плохо учился!так вот есть два шарика наполненных водой, и соединённых между собой шлангой!что нужно сделать чтобы вода перелилась с одного шарика который ниже в другой который повыше?положить груз на нижний шарик !

    Ответить
  • Тихон31 мая 2017 в 22:31

    И?

    Ответить
  • Тихон20 июня 2017 в 14:06

    вот такая штучка пришла на ум. К обычной простой угольной или дровяной печи, с одного из боков делается проём (или напротив топочного окна) и ставится рамка со стеклом, за которым устанавливается гелео(солнечная) батарея, с другого бока монтируется Стирлинга двигатель, с пристроенным к нему генератором электричества, над печью, на трубу цепляется термопара. Таким образом, в холодные времена года, в доме появляется печь с повышенным КПД в виде неплохого генератора электричества. Или я не прав?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Только в русском языке и некоторых языках бывших советских республик знак @ называют собачкой. В других языках чаще всего @ называют обезьянкой или улиткой, встречаются и такие экзотические варианты как штрудель (на иврите), сельдь под маринадом (в чешском и словацком), лунное ухо (в казахском).
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: