Найденные в Перу удлиненные черепа имеют «нечеловеческую» ДНК

2 марта 2014, ,
Находке, о которой идёт речь, уже более 85 лет. На месте древнего захоронения в Паракасе, одной из провинций Перу, были обнаружены останки людей с необычными удлинёнными черепами возрастом около 3000 лет, которые нигде больше на Земле не встречались.

Всё это время между учёными не прекращались споры о том, кому они принадлежат – людям или представителям иной цивилизации. Приблизить разгадку помогло тщательное исследование особенностей черепов и проведение первичного анализа ДНК костей, волос и кожи.

Генетики, проводившие анализ черепа, выявили мутированную ДНК, несвойственную живым существам, обитавшим Земле. Более того, обнаруженная ДНК не соответствует ни одной известной записи в генетическом банке.

По сравнению с черепами ныне живущих людей найденные черепа на четверть больше в объёме и более чем наполовину тяжелее. Другим существенным отличием является наличие не трёх, как у нас, черепных пластин, а только двух – передней и задней.

изображения на плато Наска

После открытия генетиков учёные всё больше склоняются к тому, что черепа, найденные в песках перуанской пустыни, скорее всего, принадлежат представителям иной цивилизации. По мнению некоторых учёных, подтверждением данного предположения являются загадочные изображения длинноголовых гуманоидов на плато Наска, которое расположено всего в двух часах езды от места обнаружения находки.

• avalc2 марта 2014 в 11:30

разумеется человеку принадлежат я и без доказательств знаю..зачем удлиняли головы интересными способами подумайте над гипотезой

• Neavalc5 июля 2020 в 10:49

лучше подумайте, как прокачать вес... Точно! Спрошу у стеклодувов как удлиняли и в два раза увеличивали в весе

• Игорь23 сентября 2020 в 07:45

Я находил похожий череп в мурманской области, на берегу тухтинского озера. Оставил лежать там.

• Аноним10 марта 2014 в 22:42

искусственно сформированные черепа,так в плеименах изменяли форму черепа с детства.

• Геннадий 21 апреля 2020 в 13:37

Как вы думаете не уже ли вы-е не могут отличить наших предков от кого-то вам же сказано ДНК-не схоже и все дела

• Elena16 ноября 2020 в 14:01

Отличие этих черепов от искусственно измененных в двух пластинах..у нас три пластины..это наши косили под них и искусственно изменяли вид своих голов

• Аноним10 марта 2014 в 22:43

и где же 2 пластины если видно что три...

• Аноним5 апреля 2020 в 21:21

а как насчёт нечеловеческой ДНК ,здесь учёные не могли ошибиться ?

• Минона27 апреля 2020 в 14:51

Ученые не могли ошибиться - они и не ошибались. Это просто вранье от начала и до конца.

• Юрий27 апреля 2020 в 23:19

Наверняка! Я посмотрел на дату публикации, думал 1 апреля, но похоже для автора 1 апреля круглый год.

• Михаил6 июня 2020 в 13:57

ДА,, ДА,, ДА,, ВРАНЬЁ, ТАК ЖЕ КАК И ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ,,. . ХИ ХИ хи хи

• ТТТ23 июня 2020 в 08:04

Ну, если негров не считать за людей, то да - это нечеловеческая ДНК:). На Википедии можно легко найти фотографии этих "пришельцев", они в наше время существуют.

• Elena16 ноября 2020 в 14:05

ДНК разная и количество пластин черепа а так же мир состав кости..а то учёные дураки ...все исследовано и прочитано..космос бесконечен и наивно полагать что разумные вот только мы тут...мы-то как раз условно разумные ;)

• Вася12 апреля 2020 в 11:31

на изображении с плато Наска голова на оборот приплюснута, а не вытянута.

• Ден21 апреля 2020 в 19:33

А, ты в рофиль посмотри

• Аноним22 апреля 2020 в 16:05

Африканское племя дагонов вроде, так у них сказания что их предки прибыли с другой планеты и даже древние изображения кораблей есть в пещерах.

• Аноним10 мая 2020 в 21:44

UMNbIE NAVERNOE BbILI GOLOVbI BOLbCHIE MOZGOV MNOGO

• лоло13 мая 2020 в 08:28

яйцеголовые. думали фильм вымысел, а оказывается снят на основе реальных фактов..

• Александр Афанасьевич Ветошкин12 июня 2020 в 21:48

Соответствие элементов ДНК (именно аденин (A), гуанин (G), тимин (T) и цитозин (C)) означают БОЛЬШОЙ конец теории Дарвина и ВООБЩЕ теории возникновения жизни на Земле) МЫ полностью принесены из КОСМОСА. ПРИВЕТ ПРЕДКИ - ИНОПЛАНЕТЯНЕ ...

• Влад20 июня 2020 в 13:50

Из-за подобных статей приличный на вид сайт переходит в разряд "желтых мусорок". Удалили бы вы этот бред и не позорились бы! Ну как можно такую чушь писать!? <facepalm>

• Николай12 октября 2020 в 09:47

Влад, Ваш единственный трезвый голос среди этой вакханалии тупости.

• Евгений22 июня 2020 в 12:03

Симпсоны?

• Дмитрий22 июля 2020 в 20:59

Блин, черепа удлиняли еще в Египте, потому что считали это очень аристократическим и красивым. И тут начинается цирк: "учёные всё больше склоняются к тому, что черепа, найденные в песках перуанской пустыни, скорее всего, принадлежат представителям иной цивилизации". Какие конкретно ученые? "Имя, сестра, имя!" (с).
    И здесь же сайт для образованных людей, а хрень несут, что твои Рен-тв. Позорище, блин

• ан21 августа 2020 в 10:02

в саратовском музее краеведения я видел изображения таких черепов еще в прошлом веке

• Аноним7 сентября 2020 в 19:12

Как бы не удлиняли человеческий череп, он не превысит объём мозга положенного природой - 1600г.
    " И вот наконец был проведен ДНК-анализ на одном из черепов и эксперт Brien Foerster выпустил предварительную информацию об этих загадочных черепах.Он рассказывает о выводах генетиков:

“Это было мтДНК (митохондриальная ДНК) мутации неизвестного существа: человека, приматов, или животного, неизвестного до сих пор.
    Но некоторые фрагменты показывают, что мы имеем дело с новыми существами, весьма далекими от Homo sapiens, неандертальцы и денисовских людей.”

Жанг Хенг, знаменитый астроном из Китая, изобрел первый детектор землетрясений около двух тысячелетий назад. Этот прибор был способен фиксировать землетрясения, эпицентр которых находился на отдалении в 600 километров.
Советуем