Новая технология позволит отслеживать интернет-пользователей, даже если они сменили браузер

16 февраля 2017, Александр Агеев,
1
Шапочка из фольги

Исследователи Лихайского университета и Университета Вашингтона (Сент-Луис) Инь Зи Чао, Сонг Ли и Эрик Вильямс разработали способ точного отслеживания интернет-пользователей даже при смене компьютера и браузера.

Новая IT-технология наверняка заинтересует представителей рекламного бизнеса, позволив им «настигать» пользователей своими объявлениями даже в том случае, если те вздумают «сбежать» на другой браузер, к примеру, с Chrome на Firefox.

Технология надежно идентифицирует «цифровой отпечаток» пользователя в виде установленных расширений, плагинов, часовых поясов и даже по наличию Adblocker. В тесте с участием 1903 пользователей метод показал почти 100-процентную эффективность.

Правда, при этом отмечается негативная сторона разработки, что выражается в неприкрытом нарушении конфиденциальности. По сути, человеку некуда деться от навязанной рекламы.

Эксперты отмечают, что данный метод может использоваться, как часть многофакторной аутентификации пользователей в разных браузерах. К примеру, банки могли бы лучше понять, насколько законно человек вошел в аккаунт.

Источник — Yinzhi Cao
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Tsykunov16 февраля 2017 в 16:14

    Пользуйтесь Tor Browser и плюйте на рекламодателей и любителей ограничить вашу свободу. Конечно, со скоростью загрузки страниц не очень, так нечего видео с порно-сайтов качать. Для этого у вас IE есть.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
В 1960-х годах в ФРГ серийно производился гражданский автомобиль-амфибия Amphicar. Одним из его владельцев был американский президент Линдон Джонсон, любивший разыгрывать своих гостей. Приглашая их на автопрогулку по ранчо, президент заезжал на возвышение около озера, а затем пускал машину под откос и кричал про отказавшие тормоза.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: