Bisecu – «умный» противоугонный велосипедный Bluetooth-замок

20 марта 2017, ,
6
Противоугонный замок Bisecu

Bisecu – это одновременно название южнокорейского стартапа и «умного» противоугонного велосипедного Bluetooth-замка. Он представляет собой цилиндрическое устройство из прочного алюминиевого сплава весом 350 грамм, устойчивого к капризам погоды и устанавливаемого на ось переднего колеса.

В отличие от других противоугонных замков Bisecu не нужно снимать. С пользователем он связан беспроводным каналом Bluetooth с выходом на смартфон (iOS/Android) с соответствующим приложением.

Замок включается по мере того, как велосипедист удаляется от припаркованного велосипеда. При этом переднее колесо жестко блокируется. При необходимости блокировку можно включить вручную через приложение.

Противоугонный замок Bisecu

При попытке угона срабатывает тревожная сигнализация, начиная издавать звуковые сигналы силой 100 децибел и одновременно оповещая хозяина велосипеда через приложение.

С возвращением владельца все происходит в обратном порядке: усиливающийся Bluetooth-сигнал дает устройству понять, что владелец велосипеда рядом, и оно отключает блокировку, высвобождая колесо.

В качестве дополнительного бонуса разработчики Bisecu предлагают отображение на смартфоне преодоленного расстояния и скорости. Заряда литий-полимерного аккумулятора хватает на полгода. О том, что он может разрядиться предупредит приложение.

В ближайшее время Bisecu должен появиться на Kickstarter по цене от 100 до 150 долларов.

Источник — Bisecu
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Димон утка20 марта 2017 в 10:18

    Главное что бы батарейка в телефоне не села на ходу и замок не подумал что хазяин удалился. ..

    Ответить
    • Максим Ситников20 марта 2017 в 11:26

      Насчет на ходу сценарий интересный конечно ))
      Но когда просто телефон сел, разработчики предусмотрели скрытую кнопку на устройстве, с помощью которой можно ввести пароль разблокировки.

      Ответить
  • Tsykunov20 марта 2017 в 15:11

    Видел видео в котором стырили тяжелый мотоцикл с заблокированным колесом. Поставили колесо на скейт и тихо укатили.

    Ответить
  • Сергей12 апреля 2017 в 21:25

    Повторяю здесь пространный комментарий, который смылся крайним движком. Телеграфно так.

    Такой, на за чудо-замке велик удобно увезти на пикапе и в домашней обстановке уж как-Нить удастся разобрать чудо-замок.

    По велику "рацухи" такие: 1 Надо сделать фиксатор руля при постановке велика на опрную лапку(подножку). А так велик крайне неустойчив, особенно гружёный. 2. У меня " в гараже" до десятка разных б/у-моделей великов. Для 3-4-х я сделал о/ножку "моей системы". Она откидывается вверх (где фиксируется) между трубами рамы к рулю и к седлу от каретки.Такая о/нодпножка (подпорка) имеет разный "вылет стрелы",что удобно на пересечённгой местнолсти, в полевых (и горных) услолвиях.3. Рюкзак за плечами вело-туриста это нонсенс " в мировом масштабе": он оттягивает руки-плечи и повышает общий ЦТ. Надо для велотуристов предлагать "опцию" в виде просторного (как у мотоцикла) багажника вьючно обычного типа. У меня несколько моделей таких багажников, причём иные из них быстросъёмные, крепятся одним барашком на узколй раме, Но есть и быстросъёмный вместе с рамкой. У меня почти 4-е вело прицепа разных типоразмеров. Я ими пользуюсь по мере необходимости: в зависимости от груза. По заявкам могу "пульнуть" фото всех рацух.

    Ответить
  • Tsykunov13 апреля 2017 в 18:11

    Согласен, рацухи толковые, но тема номера какая идиотская идея ЭТО противоугонное устройство.

    Ответить
  • андрей бубнов6 мая 2017 в 18:25

    На скейт поставил и досвидос

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На заводе Мерседес-Бенц в немецком Зиндельфингене рабочие передвигаются по территории завода на велосипедах. У каждого отдела — велосипеды своего цвета.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: