Суперкар Quant 48Volt будет работать на жидком электролите

7 февраля 2017, Владислав Романов,
3
Суперкар Quant 48Volt

Компания NanoFlowcell представила свою последнюю разработку – концептуальный суперкар Quant 48Volt, который работает на смеси положительных и отрицательных электролитов. Двигатель автомобиля мощностью 760 л.с. способен разогнать его до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Максимальная скорость суперкара намеренно ограничена и составляет 300 км/ч, а дальность пробега – 1000 километров. При этом электролитный двигатель делает машину чрезвычайно экологичной.

Quant 48Volt — концептуальный прототип, и компания не заявляет каких-либо сроков выпуска или цены новой машины. Прежде NanoFlowcell упоминала в пресс-релизах 2018 год, но какие модели отправятся в производство пока неизвестно (компания располагает несколькими концептами).

Также существенным препятствием на пути появления Quant 48Volt на дорогах является отсутствие инфраструктуры. Существующие заправочные станции могут снабжать машину нужными электролитами, но для этого им придется заменить стандартные топливные насосы на специализированные. На сегодняшний день такие насосы предлагает только один автопроизводитель.

Суперкар Quant 48VoltПредыдущий концепт компании — Quant F

В целом, по мнению экспертов, технологии экологичных водородных и электролитических двигателей могут проиграть в гонке электрическому приводу. Современные электрокары уже имеют достаточно высокие показатели производительности, единственная проблема, которая не позволяет им захватить рынок – это дальность пробега от одной зарядки.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  3
  • Николай9 февраля 2017 в 01:16

    Как-то запоздали они с этой разработкой. Проблемы экологичности решатся в ближайшем будущем благодаря электрокарам. Маск смог задать тенденцию на развитие электрокаров всему рынку за счет экологичности своих автомобилей. И теперь, как мы видим все автопроизводители готовят электрокары. А у NanoFlowcell повторить успех Маска навряд ли выйдет т.к. весь рынок сейчас ориентируется именно на электрокары, а не на авто, использующие электролиты. Поэтому, проблема с заправкой машин на электролите навряд ли будет решена. Заправкам лучше установить станции для заряда электрокаров чем чем специализированные насосы для электролитов. И подмять рынок под себя у них тоже не выйдет. Концепция электрокаров уже очень сильно вкоренилась в головы.
    Очень согласен с последним предложением этой статьи. Именно дальность хода не может дать мощный импульс индустрии электрокаров. Но это вопрос времени. Я например слышал что несколько лет назад немецкий ученый и предприниматель Хольгер Шубарт собрал свою команду

    Ответить
    • гость9 февраля 2017 в 10:54

      Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ…при жизни в 1000 циклах заряд/разряда,значит,одна заправка стоит $600/1000=$0,6/1кВтЧ/цикл…а это стоимость Литра!!! Бензина!!!
      Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе(40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км.
      Тогда,эквивалент по деньгам расхода топлива будет аж 30л/100км!!!
      И это без учёта стоимости самого электричества!!!!
      И где тут экономия???!!!
      А откуда взяться электричеству в аккумуляторах???!!!
      С электростанции, где энергия от ископаемого топлива,пройдя множество преобразований,расходуется в электромобилях!!!
      При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу,составляет 3-7%!!!!
      Это КПД первых паровозов!!!!
      И где тут экология????!!!!

      Ответить
  • Николай9 февраля 2017 в 01:17

    Я например слышал что несколько лет назад немецкий ученый и предприниматель Хольгер Шубарт собрал свою команду специалистов и в скором времени они презентуют свой концепт электрокара, у которого будет заряд хода в 2 и больше тысячи километров и самое главное - не нужно будет никаких зарядных станций и часовых ожиданий, что по сути убирает еще одну значительную проблему. Машина сама будет заряжаться в течение нескольких секунд. И таким образом они решат основные проблемы этой индустрии (дальность хода и время заряживания) и сделают на этом баснословные деньги. Но Шубарт еще заявлял, что в дальнейшем заряд хода не будет ограничен вообще, то есть машина будет постоянно заряжаться и таким образом заряд не иссякнет никогда. Вот такие вот дела. Судя по всему Шубарт со своей командой в скором времени и возьмет лидерство в этой индустрии, т.к. Тесла пока ничего нового кроме старой идеи предложить не может, а остальные автопроизводители еще очень далеки от показателей Шубарта.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Без нынешней атмосферы, созданной парниковым эффектом, средняя температура на нашей планете была бы -15 градусов по Цельсию.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: