Суровый польский внедорожник FUNTER научился ездить боком

16 декабря 2016, Максим Ситников,
0
FUNTER

Прошлым летом в Институте автомобильной инженерии Польши запустили проект легкого вездехода, чья сильная сторона – невиданные доселе для колесных машин маневренность и проходимость. Для этого разработали технологию «полный привод плюс» и каждое колесо машины получило дополнительную степень свободы.

По желанию водителя колеса FUNTER могут менять угол поворота независимо друг от друга, чтобы более точно перемещать всю конструкцию в нужном направлении. Это не только рекламное движение боком, но и возможность пройти поворот с нужным радиусом и минимальным заносом. А еще – шанс вырулить там, где физически нет места для обычного маневра.

FUNTER

FUNTER не лучше и не хуже, чем прочие внедорожники именитых марок, он иной. Здесь тот же большой дорожный просвет, специальный рисунок шин, мощный движок в комбинации с малым весом автомобиля и крепкая подвеска. Но там, где типовому внедорожнику придется огибать препятствие по большой дуге, то и дело сдавать назад и тщательно выбирать маршрут, польский новичок может попробовать аккуратно протиснуться между преградами.

Прототип есть прототип – хоть FUNTER и совершил первый выезд еще в июле уходящего года, о возможности его запуска в серию речи пока не идет. О цене внедорожника данных тоже нет, хотя потенциальных покупателей все больше и больше.

FUNTER
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа.
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: