Infiniti разработала двигатель с изменяемой степенью сжатия

17 августа 2016, ,
1
Двигатель VC-T

В погоне за максимальной эффективностью работы двигателя ведущие автопроизводители находят все новые решения. Безусловным прорывом стал двигатель компании Infiniti – VC-T с переменным коэффициентом сжатия, позволяющий регулировать данный показатель в пределах от 8:1 до 14:1.

VC-T – это двухлитровый 4-цилиндровый турбированный ДВС с возможностью регулировки хода поршня в упомянутом выше диапазоне. Двигатель изменяет степень сжатия в зависимости от нагрузки на него: чем она выше, тем выше производительность. При незначительной нагрузке двигатель предельно экономичен.

Двигатель VC-T

Такого эффекта специалисты Infiniti сумели добиться, используя рычаг, изменяющий угол системы, чем-то напоминающей коромысло, соединенной с валом. Слева к валу крепится шатун, а справа – управляемый электроприводом рычаг. Двигаясь, рычаг изменяет положение шатуна относительно коленчатого вала, тем самым регулируя степень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1.

Новинка будет представлена на очередном Международном парижском автосалоне в конце сентября.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Петрович19 августа 2016 в 21:08

    дизель?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: