Электромобили по количеству проблем обогнали машины с ДВС почти на 80%

5 декабря 2023, ,
12
Chrysler PacificaChrysler Pacifica

Большинство автовладельцев считают, что силовые агрегаты электромобилей по количеству технических проблем выгодно отличаются от своих предшественников — двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Однако по результатам исследования некоммерческой организации Consumer Report, на деле все обстоит совершенно иначе: гибриды и полностью электрические автомобили демонстрируют гораздо меньшую надежность по сравнению с ДВС-моделями. В недавнем исследовании с участием 330 тыс. автомобилей были изучены 200 наиболее распространенных технических проблем. Рейтинг надежности каждого автомобиля определялся по шкале от 0 до 100.

В результате, средний балл надежности электромобилей составил 44, у электромобилей-внедорожников — 43, а по сравнению с бензиновыми моделями технических проблем у электромобилей оказалось почти на 80 % больше. Еще более провальными оказались характеристики подзаряжаемых гибридов (PHEV) — на 146 % хуже. Абсолютным чемпионом со знаком «-» стал Chrysler Pacifica с показателем надежности 14.

Самыми надежными показали себя обычные гибриды (электромобили, не требующие подзарядки) — у них проблем на 26 % меньше, чем у ДВС-моделей. По оценкам Consumer Report, ТОП-5 самых надежных автобрендов составили Lexus, Toyota, Mini, Honda и Subaru со средними показателями 79, 76, 71, 70 и 69. Наименее надежными оказались Jeep, Volkswagen, Rivian, Mercedes-Benz и Chrysler.

Consumer Report настоятельно советует тем, кто собирается пересесть на электромобили, не спешить, изучить отзывы автовладельцев — и, самое главное, проблемы, с которыми они столкнулись.

Источник — Consumer Reports
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  12
Добавить комментарий
  • ?5 декабря 2023 в 14:28

    КГ \ АМ - ни слова не сказано про то, какие именно проблемы вдруг у Э-мобилей...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 01:01

    Основные проблемы электромобилей:
    1. Дороговизна и хрупкость постоянных магнитов в электродвигателях;
    2. Деградация аккумуляторов, особенно в холодной климатической зоне;
    3. Пожароопасность литий-ионных аккумуляторов, обусловленая наличием катода, сделанного из литий- кобальтового оксида LiCoO2;
    4. Неприемлемо долгое время зарядки;
    5. Отсутствие развитой инфраструктуры по зарядке и обслуживанию;
    ...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:32

    Проблемы с применением редкоземельных магнитов в электродвигателях, таких как сплав неодима, железа и бора (NdFeB), потихоньку пытаются решать.
    Например японская компания Protrial, ранее известная как Hitachi Metals, якобы разработала прототип электродвигателя, в котором используется ферритовый магнит NMF 15, но такие магниты обычно на порядок уступают неодимовым...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:39

    Проблемы литий ионных аккумуляторов тоже пытаются решать заменив их твердотельными аккумуляторами, но там тоже проблем еще хватает...

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:42

    Твердотельные АКБ имеют ряд преимуществ перед литий-ионными, такие как:
    Большая безопасность: твердый электролит не подвержен утечке, испарению или воспламенению при повреждении или перегрузке.
    Большая емкость: твердый электролит позволяет использовать больше активного материала на единицу объема или массы, а также использовать литий-металлический анод вместо литий-углеродного, что увеличивает емкость на 50-100%.
    Большая энергоэффективность: твердый электролит обладает меньшим сопротивлением и меньшей деградацией при зарядке и разрядке, что снижает потери энергии и увеличивает срок службы батареи.
    Меньшее загрязнение окружающей среды: твердотельные батареи не содержат токсичных или дефицитных элементов, к примеру как кобальт или фтор, и легко поддаются переработке или утилизации.
    © ixbt Оффтопик

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража11 декабря 2023 в 14:44

    Однако Твердотельные АКБ также сталкиваются с рядом вызовов, мешающими их широкому внедрению, таких как:
    Низкая мощность: твердый электролит имеет меньшую ионную проводимость, чем жидкий, особенно при низких температурах, а это ограничивает скорость зарядки и разрядки батареи.
    Высокая цена: твердотельные батареи требуют более сложных и дорогих процессов производства и сборки, чем литий-ионные, а также более высокого качества материалов и оборудования.
    Низкая надежность: твердый электролит подвержен трещинообразованию, деформации и разрушению при механическом нагружении или термическом циклировании, а также несовместимости с электродами, которые могут вызывать образование паразитных фаз или проникновение лития.
    © ixbt Оффтопик

    Ответить
  • Дядя Вася из гаража14 декабря 2023 в 01:20

    сейчас в РФ из электричек можно брать только гибриды проверенных производителей и желательно с гарантией

    Ответить
  • 12321 декабря 2023 в 18:40

    А в оригинале стать всё наоборот - проблем у гибридов меньше чем у ДВС, а у электромобилей еще меньше...
    А "на 146% больше" конкретно у PHEV типов автомобилей, при этом не у всех производителей. А HEV прям наоборот шикарно себя зарекомендовали, все.
    Плохие отзывы заслужили внедорожники и пикапы, что логично - гидроизоляция на внедорожниках нарушается сильно чаще, а пикап является ГРУЗОВЫМ автомобилем.
    При этом в самой статье как раз сказано, что к базовым параметрам оценки авто (20 штук) некоторые относятся только к электромобилям (3 параметра).
    То-есть если у традиционного оценка за двигатель идет 4, то у электро она ВСЕГДА ниже, из-за сервиса и доступности.
    В общем - максимально извратили суть статьи.

    Ответить
    • Сергей22 декабря 2023 в 14:08

      Читайте источник внимательнее. Электромобили показали проблем на 79% больше чем ДВС.

      Ответить
  • Жужу25 декабря 2023 в 08:42

    Анализируют, возможно, только узкие специалисты, а в Европе сейчас всех пытаются пересадить на эти машины, дают кучу бонусов для лизинга и для покупки, ну и пугают запретом на использование бензиновых машин с 26 года. Ибо бизнес превыше всего, никто в долгосрочную не играет.

    Ответить
    • Tsykunov25 декабря 2023 в 09:05

      А то что энергосистема к такому переходу не готова, это так, мелочь!? Надо увеличить мощность электростанций в 2-3 раза! Про распределительные сети вообще молчу!

      Ответить
      • !!27 декабря 2023 в 05:03

        Суммарная мощность всех электростанций мира чуть больше 2 Твт, а в мире сейчас примерно 1,5 млрд автомобилей с общей мощностью 150-300 Гвт (исходя из средней мощности авто в 100-200 Квт).
        Так что при переходе на 100-процентную электрификацию всего автотранспорта речь пойдет о дополнительной нагрузке максимум в 7,5-15 %. При этом нужно учесть, что суточная загрузка мощностей электростанций и сетей в редкой стране превышает 60 %.
        Вот как-то так... ))
        150 лет тому назад многие тоже паниковали -- мол, это будет ужас и коллапс, если перейти с газового освещения улиц и домов на электрическое! ))

        Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первое упоминание перископа связано отнюдь не с военным применением. В 1430 году Иоганн Гутенберг, более известный как изобретатель книгопечатания, наладил продажу перископов паломникам, которые собирались на традиционный религиозный фестиваль в Аахене, чтобы они могли смотреть поверх огромной толпы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: