Необычный городской электромобиль UILA готовится к серийному производству

23 ноября 2022, ,
4
UILA

UILA — оригинальный гибрид электробайка с электромобилем, который разработан инженерами и дизайнерами берлинской компании nFrontier.

В процессе его серийного производства предполагается использовать аддитивные технологии SAF и Р3, что значительно снизит производственные затраты. Это будет четырехколесный электромобиль на основе трубчатой алюминиевой рамы с кузовом из полимерных деталей, отпечатанных на 3D-принтере Stratasys F770.

UILA

Размеры UILA — 2,3 х 0,9 х 1,7 м, вес всего 70 кг, что позволяет ему в сочетании с хорошей маневренностью парковаться на очень маленьких площадках. Электромобиль двухместный, водитель и пассажир расположены тандемно. Для управления им водительского удостоверения не требуется, а передвигаться он может даже по велосипедным дорожкам. Максимальная скорость электромобиля — 25 км/ч.

UILA

Движение обеспечивает электрическая трансмиссия со ступичными двигателями в задней части и динамо-машиной с педальным приводом для зарядки батареи емкостью 1200 Вт⋅ч. Одной зарядки достаточно для 60-70 км пробега. На каждом из четырех 20-дюймовых колес установлены гидравлические дисковые тормоза. Бортовая информационно-развлекательная система запускается после подключения смартфона со специальным приложением.

Компания nFrontier намерена запустить UILA в серийное производство в 2024 году. Ориентировочная цена 10 000 евро.

Источник — nFrontier
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Московия24 ноября 2022 в 00:45

    динамо-машиной с
    педальным приводом для зарядки батареи: ЕРУНДА.

    Ответить
  • Аноним24 ноября 2022 в 08:07

    Видимо не только в нашей стране проблемы с промышленным дизайном. Как-же уродливо эта тележка выглядит. Это просто печаль, 3D печаль с педальным приводом.

    Ответить
  • gor5829 ноября 2022 в 22:58

    Мне кажется забыли впереди поставить букву H

    Ответить
  • !?!30 ноября 2022 в 10:00

    Нужно и в Собянинских электробусах подобную систему привода сделать,установив под каждым пассажирским сиденьем педали с цепным приводом на общий генератор,либо с индивидуальной для каждого места динамомашиной.И пущай пассажиры крутят,а водитель будет только управлять-вот она зеленая энергетика.И не надо никаких вредных аккумуляторов.Кстати автобус с педальным приводом от пассажиров еще М.Зощенко придумывал.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Только 10% энергии электрической лампы используется для освещения. Остальная энергия уходит на выделение тепла. С другой стороны, компактные флюоресцентные лампочки используют на 80% меньше электроэнергии и служат в 12 раз дольше.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: