Швейцарцы представили концепт, который может перевернуть будущее авиаперевозок

3
Clip-Air

Проект Clip-Air, разработанный специалистами Федерального Политехнического института Швейцарии, призван основательно упростить привычную концепцию перемещения пассажиров и груза. В соответствии с ней, теперь, к примеру, чтобы добраться до аэропорта, не нужно «менять лошадей», пересаживаясь с такси на поезд, а с поезда на автобус и так далее.

Пассажиру будет достаточно сесть где-нибудь на особой стоянке в специальную сменную пассажирскую капсулу, которую затем отбуксируют в аэропорт, а там пристыкуют к транспортному летающему крылу. По прибытии на место все происходит в обратном порядке. Естественно, что вместо пассажиров таким же образом можно будет перевозить и грузы.

Clip-Air

Необходимость новой концепции летающего крыла прокомментировал один из руководителей проекта Клаудио Леонарди:

«Аэропорты становятся все более изолированными, время ожидания увеличивается, интенсивность движения растет, а перегрузки и задержки становятся нормой в воздушных путешествиях».

Длина автономной капсулы соизмерима с железнодорожным вагоном – 30 метров, а вес ее составляет 30 тонн. С каждой стороны летающего крыла предусмотрены стойки шасси, обеспечивающие также необходимый зазор с поверхностью для крепления капсулы.

Clip-Air

Система крепления капсулы аналогична тому, как крепятся бомбы к фюзеляжу боевых самолетов. Скорость передвижения грузов сравнима с тем же показателем современных средних авиалайнеров.

Кстати, если совместить данный концепт с идеей отстыковывающейся пассажирской капсулы, о которой мы писали ранее, то мог бы получиться многообещающий проект авиаперевозок будущего.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Дмитрий9 июля 2016 в 09:37

    бесполезных концепт, сложно и никаких преимуществ

    Ответить
  • Аноним11 июля 2016 в 12:49

    и сбрасывается тоже как бомба :-)

    Ответить
  • Американец14 сентября 2016 в 22:05

    Тащить эту самую капсулу по городу и по шоссе...
    Лет сорок назад в Венгрии был разработан гораздо более простой и логичный концепт под названием PALT. Аэровокзал переносится в город, пассвжиры после всех регистраций и проверок садятся в специально оборудованный автобус и едут на летное поле. Автобус подходит пряму к самолету, выпускает складной трап, пропуская пассажиров непосредственно в самолет. Вслед за автобусом едет автофургон с багажом. Таким образом, рядом с летным полем остаются только ангары и прочие технические службы. Концепт почему-то "не пошел".

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Бельгийский мастер Адольф Сакс, который изобрёл саксофон, изначально назвал его совсем по-другому — мундштучный офиклеид. Только через два года его друг композитор Берлиоз назвал новый инструмент в журнальной статье саксофоном, и это название прижилось гораздо охотнее.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: