Этот робот ударит вас в реальности, если вы промахнетесь в виртуальной игре

2
Робот для спарринга

Джеймс Брутон, выпускник Университета Портсмута, вместе с коллегами-студентами в рамках дипломного проекта разработал робота, который привносит в виртуальную реальность неожиданный вид обратной связи. Это устройство для нанесения ударов игроку, чтобы тот и в реальном мире ощущал последствия своих промахов в игре.

Обратная связь в виртуальной реальности – важнейшее направление развития индустрии, которое пока находится в начальной стадии. Портсмутские студенты решили сосредоточить усилия на узкой нише — играх с имитацией рукопашного боя от первого лица. Они добавили в игровой процесс такой элемент, как одноручный щит, который выполняет одновременно и функции джойстика, и реальной защиты.

Робот для спарринга

Робот – просто платформа, на которой смонтирована пара манипуляторов под управлением Arduino Mega, в комплекте с сенсорами Vive. Эта система отслеживает движения игрока в реальном мире, чтобы направить удар железного кулака в область щита, а не навредить человеку. Но удар реален и довольно силен, поэтому для безопасности используются боксерские перчатки.

Работа системы синхронизирована с игрой в виртуальной реальности, робот бьет только тогда, когда игрок допускает промах в игре и вынужден получать наказание. При этом сражение происходит не с реальной машиной, а именно с игровым персонажем – робот только дополняет процесс, это просто аксессуар, а не самостоятельное устройство. О перспективах такой разработки судить трудно, потому что дальше защиты дипломного проекта Брутон и его товарищи не загадывают, создавать коммерческую версию робота они пока не планируют.

Источник — James Bruton
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Tsykunov19 мая 2019 в 20:49

    Давно надо дрыщей бить в виртуальности. А то снимают дебильный фильм на игре, где дрыши всех строят в реальности.

    Ответить
  • Tsykunov19 мая 2019 в 20:54

    Был эксперимент где ребят наигравшихся в симуляторе стали обучать полетам на реальных самолетах.Инструкторы сказали, это хорошо не надо было обучать теории и ВСЕ. Моторику надо нарабатывать. Перегрузки надо почувствовать. Блин когда я на спирали испытал всего 3 G я чуть не обосрался. Вытряхнул адреналин и дальше полетел.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Толщина книжной страницы – около полумиллиона атомов.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: