Табачная индустрия сделала последнюю попытку победить электронные сигареты

3
Juul

Конгломерат Altria, лидер табачной отрасли с множеством поглощенных компаний, провел крупнейшую сделку в новой истории. За колоссальную сумму в $12,8 млрд. были приобретены 35 % ценных бумаг торговой марки «Juul», ведущего бренда в сфере электронных сигарет и вейпов. Одни называют это последней попыткой консервативного бизнеса победить новинку, другие говорят, что в Altria смирились с нарастающим отказом покупателей от традиционных сигарет.

На ранних этапах на рынке электронных сигарет лидировала компания Big Tobacco, однако с 2016-го по 2017-ый бренд Juul показал невероятный рост продаж в 641 %. Сегодня на его долю приходится 70 % данного семента, а после сделки с Altria капитализация компании выросла с $15 млрд. в начале 2018 года до $38 млрд. При этом руководство сохраняет контроль над компанией, а ее 1500 сотрудников по итогам года получат $2 млрд. бонусов и премий.

Популярность Juul обусловлена агрессивным маркетингом, на грани законных рамок, ставкой на социальную инженерию и продвижением услуг в соцсетях. Компанию жестко критикуют за практику обращаться непосредственно к потребителю, предлагая молодежи очень широкий ассортимент смесей для испарителей. У нее нет зависимости от поставок табака, а сами вейпы считаются гораздо менее вредными, чем традиционные сигареты. В совокупности это дает идеальный продукт для молодежи с технократическим мышлением.

Пройдет десяток лет и нынешние юноши и девушки станут взрослыми, которые предпочитают негорючие аналоги традиционных сигарет. Это объективная реальность, к которой нужно готовиться, рассуждают в руководстве Altria. Поэтому и была проведена сделка, которая поможет табачной индустрии сохранить хотя бы присутствие в информационном пространстве завтрашних курильщиков. Однако против этого уже восстали истинные фанаты Juul – в свое время бренд был символом перехода на менее вредные варианты курения, альтернативой сигаретам. А теперь он действует заодно с бывшими противниками.

Источник — Altria
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Алекс24 декабря 2018 в 14:24

    чот про Juul в первый раз вообще слышу...

    Ответить
  • TABVAPE25 декабря 2018 в 13:33

    есть бренды, а есть компании владеющие брендами. не всегда в бренде фигурирует название владельца.... шоколадка Сникерс выпускает фирма Марс. Жвачку wrigley spermint выпускает компание вриглей.. но сам вриглей - дочерняя компания марса... и так везде ..к примеру вертолет ми делает компания с длинным названием... блабла вертолетный завод Миля, которая входит в компанию "вертолеты России", которая в свою очередь входит в Ростех...

    Ответить
    • Аноним25 декабря 2018 в 16:23

      Но, при этом никто не утверждает, что летать на вертолётах миля, якобы менее вредно для здоровья, чем на других производных "вертолётов росии"

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Рыба-парусник, которая водится в теплых водах Тихого океана, может развивать скорость до 100 километров в час, являясь рекордсменом по скорости среди рыб.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: