Вибрация железнодорожных путей может стать источником электроэнергии

19 августа 2016, ,
4
Железнодорожный переезд

Как правило, на регулируемых железнодорожных переездах для фиксации приближающегося поезда используются специальные проводные датчики. Обнаруживая поезд, они запускают электрическую систему, активизирующую предупреждающие огни и опускающую шлагбаум. Исследователи британского университета Хаддерсфилд решили усовершенствовать систему, дополнив ее крошечными беспроводными датчиками, работающими от вибрации рельс.

Многочисленные сенсоры, объединенные в одну сеть, будут «собирать» энергию от вибрации рельс и передавать сигнал дальше по цепочке. Если один из датчиков выйдет из строя, то сеть перенаправит сигнал в обход его. Кроме того, беспроводные датчики можно использовать для контроля состояния самих железнодорожных путей.

По оценке специалистов университета, стоимость сети датчиков для одного переезда составит 26000 долларов. Для сравнения, обустройство переезда обычной системой обнаружения поезда обходится в 650 тысяч долларов.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Петрович19 августа 2016 в 16:05

    Надо только её усилить :-)

    Ответить
  • Руслан19 августа 2016 в 18:05

    Откуда такие данные что стоимость автоматической переездной сигнализации 650 тыс. дол.??? Это нереальная цифра. Реальная - около 200 тыс. дол. , это с полным капитальным ремонтом всего переезда, сама автоматика - около 90 тыс. дол.

    Ответить
  • Петрович19 августа 2016 в 21:07

    это гденибудь в европе , в России пару сотен тысяч рублей хватит . Какая ещё там нафиг автоматика , несколько насосов и реле и это 6 лямов чтоль стоит?

    Ответить
  • Дмитрий Морозов20 августа 2016 в 05:29

    Это же в Хаддерсфильском университете придумали. Соответственно и цены на переезды их, британские.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: