Искусственный интеллект попытался прорекламировать пиццу. Получилось... странно

30 апреля 2023, ,
0
Рекламный ролик

Сфера применения искусственного интеллекта стремительно расширяется — на очереди индустрия рекламы. Недавно состоялась занятная «проба пера»: ИИ выдал 30-секундный ролик для вымышленного бренда «Место для объятий с Пепперони» с рекламой популярного вида пиццы.

В ответ последовала весьма бурная реакция. «Странно ужасающий», «это похоже на дерьмо, которое носится в голове, когда пытаешься уснуть» — вот лишь некоторые оценки тех, кто посмотрел сие рекламное творение.

Сгенерированный искусственным интеллектом голос произносит за кадром невыразительный текст вроде «Вы готовы попробовать лучшую пиццу в мире». В создании видеоклипа участвовал видеогенератор ИИ Runway Gen-2. С прошлой недели он находится в свободном доступе и дает возможность всем желающим создавать видеоклипы на основе простых текстов.

Очевидно, что первый рекламный «блин», созданный ИИ, оказался комом. Однако не стоит забывать — современные технологии машинного обучения творят чудеса, и нет сомнения, что однажды после очередного «искусственного» рекламного ролика кому-то захочется отведать чего-нибудь вкусненького.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    На бортовых самописцах, более известных как «чёрные ящики», обычно размещена надпись: «Flight Recorder; Do Not Open» («Бортовой самописец; Не открывать»). Когда в 2010 году умер австралиец Дэвид Уоррен, изобретатель этого устройства, к его гробу прикрепили табличку: «Flight Recorder Inventor; Do Not Open».
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: