Экспериментальный самолет из Голландии перевозит пассажиров в крыльях

9
Самолет Flying-V

Концепт Flying-V – совместный проект ведущего голландского авиаперевозчика — компании KLM и Делфтского технического университета (TU Delft). По расчетам разработчиков, уже практически готовый прототип этого самолета в форме летающего крыла будет расходовать на 20 % меньше топлива, чем Airbus A350-900.

Длина Flying-V — 55, высота – 17, размах крыльев – 65 метров. В V-образном корпусе расположены кабина, грузовой отсек и топливные баки. Самолет оснащен экономичными турбореактивными двигателями, работающими на керосине. Он сможет перевозить 314 пассажиров и 160 куб. метров грузов.

Самолет Flying-V

Идею Flying-V предложил студент TU Delft Юстус Бенад, который изучал способы повышения эффективности коммерческих пассажирских самолетов компании Airbus Hamburg. Он рассчитал, что предложенный им концепт обеспечит подъемную силу на 10 % выше, чем у A350-900, при меньшей (на 2%) массе и шумности двигателей.

Это означает, что Flying-V прекрасно «вписывается» в существующую инфраструктуру современных аэропортов и перевозит столько же пассажиров и грузов, что и A350.

Самолет Flying-V

В настоящее время команда занята разработкой внутренней конструкции на полноразмерном макете, специально построенном на территории Делфтского университета. Первый полет Flying-V приурочен к 100-летию компании KLM и должен состояться осенью этого года.

Самолет Flying-V
Источник — TU Delft
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  9
Добавить комментарий
  • Аноним6 июня 2019 в 14:39

    Схема летающее крыло в гражданской авиации конечно экономичней но вот их скорость заметно уступает классической схеме.

    Ответить
  • Старков Игорь Александрович6 июня 2019 в 15:36

    Плавно формы самолётов приближаются к "Летающей тарелке". Вот только способ полёта остаётся старый - турбореактивные, турбовентиляторные двигатели и подъёмная сила крыла. Нужно идти вперёд с новыми технологиями. Я лишь составил параметрическое уравнение трёхмерной спирали построенной на поверхности тора, остальное сделал MATHCAD. Привожу конкретное описание гравитационного двигателя. Предлагаю потратить силы и средства на разработку аппарата с плавным подъёмом и плавной посадкой, бесшумного на основе - "Гравитационный электрический двигателем - НОВОЕ КОЛЕСО". Расчёты сделаны в MATHCAD. Высота не ограничена. Диапазон действия, по крайней мере - солнечная система. Ключевые слова: ТОР, СПИРАЛЬ, РТУТЬ. Внешний вид вписывается в форму "Тарелки". Может работать в жидкой, газообразной, космических средах. Электроэнергия используется для вращения рабочего тела (РТУТЬ) в полости замкнутой СПИРАЛИ, построенной на поверхности ТОРА (например: СПИРАЛЬ совершает 8 полных оборотов за один цикл. При э

    Ответить
    • Тролль89лвл6 июня 2019 в 16:50

      Не ешьте больше эти грибы.

      Ответить
      • Аноним7 июня 2019 в 22:03

        Вот это штырит

        Ответить
  • Renics Nikoroc9 июня 2019 в 12:46

    Вы видимо думаете, что вы один такой оригинал, а ваше конструирование не основано ни на какой теории значит полный бред. Зайдите на сайт Cambridge international science publishing Ltd. Там есть такие теории как. Атомная квантовая теория гравитации Алекс Савицкий, Россия 80 страниц. Но это также ничто по сравнению с работами В. С. Леонова. Квантовая энергетика — Том I, Россия 700 страниц. И даже создан и испытан прототип квантового двигателя с силой тяги превышающие показатели у ракетных двигателей.

    Ответить
    • Renics Nikoroc9 июня 2019 в 12:52

      КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА-ТОМ I В. С. Леонов, Россия. Квантовая энергетика базируется на новых фундаментальных открытиях кванта пространства-времени (квантона) и сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭИ), сделанные Владимиром Леоновым в 1996 году. На основе новых фундаментальных открытий завершена теория Сверхунификации фундаментальных взаимодействий электромагнетизма, гравитации, ядерных и электро-слабых сил. Важно, что новые фундаментальные открытия имеют широкое практическое применение в развитии квантовой энергетики. Обнаружено, что единственным источником энергии во Вселенной является Квантон в структуре квантованного пространства-времени, являющийся носителем сверхсильного взаимодействия (SEI). Все известные способы получения энергии (химические и ядерные реакции, и т. д.) сводятся к высвобождению и преобразованию энергии SEI. Квантовая энергетика - более общее понятие в энергетике, включающее как новые энергетические циклы, так и традиционные, в том числе ядерную энергетик

      Ответить
  • Тролль89лвл10 июня 2019 в 03:19

    В Амстердаме проект рожали, точняк.

    Ответить
  • Николай15 июля 2019 в 09:58

    "Экспериментальный самолет из Голландии перевозит пассажиров в крыльях".
    -----
    Прочитав этот заголовок было очень интересно узнать, где этот самолет ПЕРЕВОЗИТ пассажиров и куда, сколько стоит билет, длительность полета и т.п. А в итоге новость всего лишь о проекте. И как проект может что-либо куда-либо ПЕРЕВОЗИТЬ?

    Ответить
  • 1 января 1970 в 03:00

    Ответить
    • Tsykunov6 июня 2019 в 18:40

      Ильюша, вам в другой кабинет. Здесь принимают только Наполеонов.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С появлением звукового кино устоялся стандарт на скорость съёмки и воспроизведения фильмов — 24 кадра в секунду. Однако в эру немого кино единого стандарта не существовало, и ленты записывались на камеру со скоростью от 12 до 26 кадров. Именно поэтому при воспроизведении на современном оборудовании большинство немых фильмов проигрываются в ускоренном темпе.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: