Канадцы запускают пассажирский коптер BlackFly, для управления которым не нужна лицензия пилота

6
Дрон

Канадская авиастроительная компания Opener Inc. представила персональное транспортное средство под названием BlackFly. Это одноместный самолет с функцией вертикального взлета и посадки, который имеет электрическую силовую установку. Он настолько прост и компактен, что для управления им не требуется получать лицензию пилота.

BlackFly – это капсула с двумя жесткими крыльями-консолями, на которых расположены восемь электродвигателей с пропеллерами со сменным вектором тяги. По своим характеристикам он ближе к большим коммерческим мультикоптерам, а потому к гражданской авиации имеет символическое отношение.

Однако это не помешало создателям BlackFly сделать тройное дублирование всех узлов, добавить страховочный баллистический парашют и выполнить капсулу пилота в форме герметичной лодки, на случай приводнения вместо приземления. Максимальная скорость полета 100 км/ч, дальность хода на одном заряде батарей до 40 км, на подзарядку уйдет около получаса. Маневренность пока оставляет желать лучшего, зато на приборной панели есть кнопка для автоматического возврата в точку вылета.

В текущей версии BlackFly летает неплохо, но для коммерческого использования еще не готов, поэтому о цене и сроках выпуска говорить не приходится. Как говорят его авторы, во главу угла поставлена безопасность полетов, и хотя уже проведено более тысячи тестовых запусков, испытания продолжаются. Отсутствие лицензии пилота не помеха, но вам все равно придется пройти сложный экзамен на умение управлять такой машиной в воздухе.

Источник — Opener
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Tsykunov16 июля 2018 в 14:08

    Почему эти дебилы не уймутся. Не будет аэро-такси, НЕ БУДЕТ. Максимум будет аэро-маршрутка точка-точка. Точки эти будут в самой Ж.

    Ответить
  • Лео18 июля 2018 в 08:49

    И это слышно от человека который сам летает!К вашему сведению уже создаются мощные международные компании которые хотят стать монополистом в электрических и гибридных летательных аппаратах и беспилотниках.Ролс-ройс кучу бабла вкладывает например.Швейцария целый трест сделала и много других развитых стран работают в этом направлении.Те же немцы например.Несмотря на ваш опыт полетов мне не верится что большой бизнес-капиталисты являются идиотами.Которые вкладывают кучу денег и времени на разработки бесполезных технологий???

    Ответить
  • Лео18 июля 2018 в 09:16

    Все имеет свое следствие.Например после того как на Папуа новая Гвинея в Тимике началась племенная война и толпы дикарей бегали с луками по городу перестреливаясь между автомобилями.То в Австралии сразу создали карбоновые доспехи для тренировок.Карбон + келавр.И деньги просто так большие компании не тратят на воздушный транспорт?Такое мое мнение!

    Ответить
    • Tsykunov18 июля 2018 в 10:13

      Лео, вы меня не поняли. Технику создадут и она будет прекрасно летать, но никто никогда не разрешит сесть этой штуке во дворе. Я не против летательных аппаратов, я против названия - аэротакси. Это название подразумевает поездку из любой точки в любую. Вам придется на такси ехать на ближайший аэродром (от моего дома это 8 км) лететь на другой аэродром и опять ехать на такси.

      Ответить
      • пздц20 сентября 2018 в 14:02

        Ну во дворах не разрешат, а между дворами разрешат. Автобусы с метрополитеном тоже во дворы не заезжают, а останавливаются на микровокзалах-остановках/станциях. Такие же микроаэропорты и будут, никаких 8 км.

        Ответить
  • Лео18 июля 2018 в 21:38

    Точнее некоторым разрешат,остальным нет.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первая зажигалка, похожая на привычные нам, была изобретена в 1823 году немецким химиком Иоганном Вольфгангом Дёберейнером — на 3 года раньше, чем современные спички, воспламеняющиеся от трения о черкаш. Их случайно получил в 1826 году английский химик Джон Уолкер.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: