Virgin Hyperloop One установила новый рекорд скорости

7
Virgin Hyperloop One

Несколько дней назад на испытательном полигоне под Лас-Вегасом прошли новые тесты транспортной системы Virgin Hyperloop One. Главным достижением испытаний разработчики назвали новый рекорд максимальной скорости. 15-го декабря беспилотный модуль разогнался до 387 км/ч.

Новый уровень скорости на четверть лучше предыдущего показателя, 310 км/ч. Испытания проходили в замкнутой трубе, разделенной на участки по 500 м, с параллельным тестированием системы автоматических шлюзов. Без нее поддержание сверхнизкого давления, 0,0002 атмосферы, было бы затруднительным и нерентабельным. Плюс были проверенны новые узлы в подвеске магнитных шасси, навигационная система, автопилот и т.д.

Конечная цель проекта Virgin Hyperloop One – создание полноценной транспортной системы межконтинентального масштаба, в которой капсулы с пассажирами и грузом будут двигаться по трубам с самолетными скоростями. До октября 2017-го в названии проекта не было слова «Virgin», оно появилось там после того, как в совет директоров вошел известный предприниматель Ричард Бренсон. Теперь уже официально.

С приходом Бренсона к проекту потянулись и прочие инвесторы — например, промелькнула информация о вложении $50 млн. от Caspian Venture Capital и DP World. И уже ходят слухи о том, что «Hyperloop» может стать основой Нового шелкового пути, грандиозной торговой магистрали, которую выстраивают в настоящее время Китай и Россия между Азией и Европой.

Источник — Virgin Hyperloop One
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • "тестированием системы автоматических шлюзов" - никогда не сяду на такой транспорт, из за одного сбойного шлюза разбиться в лепешку...

    Ответить
    +
    • Разбиться в лепешку не страшно, даже и не узнаешь что произошло, а вот медленно умирать от удушья в разгерметизированной кабине, это точно страшно.

      Ответить
      +
  • Сверх дорогая игрушка которая ни когда не будет окупаемой.
    1. Баснословная стоимость трассы, ёмкость для вакуума создать гораздо сложней и дороже чем для давления, представляете подводную лодку длинной 1000 км (условия идентичны снаружи давление выше чем внутри).
    2. Герметичность, современные самолёты не в состоянии обеспечить полную герметичность поэтому с целью поддержания постоянного повышенного давления непрерывно работает компрессор. При малейшем нарушении герметичности в вакуумной ёмкости происходит всасывание пыли , воды и тд. (как вам движение по "грязной" дороге со скоростью 1000 км. в час).
    3. Прямолинейность пути. Современный авто может свободно двигаться со скоростью 200 км. но на практике средняя скорость (даже на чистой трассе) не более 100, всё упирается в то что дорога зачастую не ровная, какую идеальную необходимо иметь трассу для обеспечения движения со скоростью 1000 км. если учесть что на трубу действую перепады температур и тд.

    Ответить
    +
  • Сверхдорогая игрушка

    Ответить
    +
  • Оно как схлопнется под вакуумом а потом будет большой бах на скорости 375 км/ч , я манал такие движи, вот грузы отправлять ещё куда ни шло , но по любому будет нерентабельно, беспилотными лучше и перспективнее.

    Ответить
    +
  • Будущее за SkyWay. Он тоже будет в трубе.

    Ответить
    +
  • Будущее за повозкой на ослиной тяге. Она тоже будет под землей. Россию гнобят со всех сторон. Во всем мы виноваты и всем должны по жизни. Как терпение кончится, так долбанет, что только на осликах под землей ездить будут.

    Ответить
    +
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: