Lockheed Martin приступает к разработке гигантского подводного беспилотника для ВМС США

5 ноября 2017, ,
4
Lockheed Martin

ВМС США заключили контракт с Lockheed Martin на разработку гигантской беспилотной субмарины Orca («Касатка»). Сумма контракта 43,2 млн. долларов. К 2020 году должна быть готова первая партия из пяти прототипов. По мнению некоторых экспертов, Orca станет ответом на аналогичный российский проект «Статус-6».

Подводные беспилотники по своему значению не уступают летающим собратьям, выполняя множество важных функций. Однако нынешнее поколение беспилотных подводных аппаратов располагает лишь ограниченной автономией.

Orca будет отличаться от них не только внушительными размерами. Сконструированная из модулей, она рассчитана на дальнее автономное плавание и является многофункциональной. В зависимости от выполняемой задачи ее внутренний грузовой отсек можно перестраивать. После введения в эксплуатацию «Касатки» будут нести автономную службу парами в удаленных районах, периодически выходя на связь с центром управления. По окончании миссии они также самостоятельно вернутся на базу.

Основная идея проекта – снизить материальные затраты на проведение подводных операций, не подвергая моряков опасности. «Касатки» будут заниматься разведкой, наблюдением, противоминной защитой и выполнять функцию тренажера ведения боевых действий.

Источник — Lockheed Martin
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Вован 5 ноября 2017 в 10:03

    Не очень известные ТТХ но похоже что теперешние субмарины стремительно начинают устаревать.Фактов маловато правда.

    Ответить
  • Tsykunov5 ноября 2017 в 13:05

    Про дизельные подлодки тоже думали, что устарели. Рано еще их хоронить. БПЛА не вытеснили пилотируемые самолеты. БП только дополняют пилотируемую технику и это будет еще очень долго, если не всегда.

    Ответить
  • Вован 5 ноября 2017 в 18:37

    Поживем увидим.

    Ответить
  • Tsykunov6 ноября 2017 в 17:16

    А что тут смотреть, я уже второй год разрабатываю БП квадро-самолет который будет меня сопровождать в полетах на параплане. На текущий момент практически преодолел перехода из состояния квадрика в состояние самолета (сколько раз я его разбивал о землю при переходе и не сосчитать). Теперь проблема сопровождения. про дорогу в тысячу лье все знают.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Советуем
Сантехника №1 - магазин сантехники
и мебели для ванной комнаты
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: