Alpha — первый в мире коммерческий электробайк на водородных топливных ячейках

8
Alpha

Компания Pragma Industries представила электробайк Alpha, имеющий электрический двигатель с источником энергии в виде водорода. В основе силовой установки лежит топливный элемент Pedelec собственной разработки. Проект создан как универсальный ответ на современные запросы в области «экомобильности» и рационального использования энергии.

Версия Alpha 2.0 без ложной скромности позиционируется как «убийца электробайков». Проще говоря, превосходит по эксплуатационным характеристикам аналогичные машинки с литий-ионными аккумуляторами. Притом, что этот агрегат сам оснащен точно такой же батареей на 150 Втч – разница в том, что запас энергии в ней восполняется от водородного топливного элемента, а не от розетки электросети.

На одной заправке (2 литра сжатого водорода) он проезжает 100 км против 50 км у электробайка с батареей на 360 Втч. А сам процесс пополнения энергии длится 2 минуты вместо 3-4 часов для сугубо электрических систем. Потолок скорости, правда, всего 25 км/ч, зато нет проблемы быстрой разрядки аккумулятора на холоде – энергия ведь хранится в виде сжатого газа.

Но откуда брать водород? Школьный курс физики говорит, что достаточно чистой воды и электричества, чтобы начать процесс гидролиза. Поэтому в Pragma Industries совместно с компанией Atawey спроектировали простенькую заправочную станцию – она может заправлять байки Alpha, покуда есть подключение к водопроводу и электросети. И никаких выбросов в атмосферу. Осталась самая малость, найти инвесторов и наладить производство новинки в промышленных масштабах.

Источник — Pragma
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  8
Добавить комментарий
  • Александр4 октября 2017 в 09:17

    И никаких выбросов?! А электричество в розетке берётся из ниоткуда? Это электричество поступает от электростанции где скорее всего сжигают уголь, поэтому это идиотизм говорить об отсутствии выбросов в атмосферу когда речь идёт про электротранспорт

    Ответить
    • Геннадий8 октября 2017 в 17:06

      Электростанция производит энергию более оптимально (92-95% - у гидроэлектростанций; до 34% у тепловых), чем автомобильные двигатели внутреннего сгорания (20-25%). Электростанции не находятся в городских центрах. Поэтому в целом при использовании электроэнергии для транспорта выбросов в атмосферу будет меньше (но, разумеется, будут). И экологическая обстановка в городе будет лучше (т.к. все выбросы от электростанции останутся за городом). Т.о. использование электротранспорта является более рациональным.

      Ответить
  • Tsykunov4 октября 2017 в 17:17

    Все разумные люди давно знают что "Зеленые" обычные мафиози, такие же как профсоюзные деятели типа Аль-Капоне. На благородной идее спасения мира паразитируют всякого рода "зеленые". Пользуясь технической неграмотностью 98% людей мира. Мифы от зеленых:
    - Из розетки поступает абсолютно безопасная для природы энергия.
    - Солнечные панели - экологически чистый источник энергии
    - ветряк - экологически чистый источник энергии
    - глобальное потепление/похолодание результат деятельности человека
    - человек может что то сделать с циклическим изменением климата
    С моей точки зрения человек может только одно, меньше мусорить. Все остальное от лукавого.

    Ответить
  • Вован5 октября 2017 в 13:25

    Интересно почитать некоторые исторические статьи века 19-го.Тогда обсуждали проблемы городов,а именно то что от множества лошадей в повозках и без города просто утопали в лошадином навозе.И это была проблема.Я читал перевод одной статьи в французской газете где опровергалось возможность создания трамвая!И приводились цифры и расчеты цен на овёс того времени для онимбуса и на цинк для трамвая.Онимбус это вагон типа трамвайного который лошади тащили по рельсам.А трамвай тогда думали возможен только с аккумулятором,цинково-медным.В той же статье хвалили мощный и надёжный,перевереный временем паровой двигатель.Есть даже жанр альтернативной фантастики под названием стимпанк,где в придуманом мире люди и дальше погаются на паровой двигатель,там даже вычистели-арифмометры работают на паре.Так вот мне порой кажется что и в наше время большие нефтегазовые корпорации и страны мешают развиваться электромобилям и авто на водородных ячейках.Хотят удержать цивилизацию в дизельпанке для своей власти.

    Ответить
  • Вован5 октября 2017 в 13:42

    Ведь если у электромобилях малый заряд и долго ждать зарядки то у водородных ячейках просто заправил газ в балон и всё.Я несомненно верю в новые технологии,правда какой вид у них будет можно только догадываться.И не хочу быть похожим на того журналиста из французской газеты который доказывал что трамвай невозможен и это происки мошенников желающих выманить деньги из города.Давайте и мы не будем так!В некоторых странах,точнее в правительствах верят что будет вечный бензопанк-дизельпанк,а на остатках нефти человечество устроит ядерную войну.Иль самые прогрессивные верят что нефть будут добывать на другой планете!?Вот на Титане целые нефтяные моря.Конечно можно только догадываться о будущих технологиях но Европа,США,Япония и Китай вкладывают огромные средства в ветроэнергетику и солнечную.Поэтому я не верю в вечный дизельпанк и вечные бабки стран продающих нефть.Всьё.

    Ответить
  • Tsykunov5 октября 2017 в 16:25

    Электричество в качестве топлива конечно дешевле и экологичнее ДВС, т.к. добиться большего КПД проще на одной большой ДВС (двигатель внешнего сгорания), чем на куче маленьких ДВС. У электродвигателя одна проблема, менее эффективный бак. Еще жутко дорогой. Если можно было подпитываться от дороги, то вообще было классно. Под полотном автострады лежат катушки, машина едет по дороге и еще подпитывает маленький аккумулятор, так чтоб можно было на десяток километров от трассы отъехать и не мучиться с подпиткой на всяких объездах.

    Ответить
  • Вован6 октября 2017 в 07:28

    Да классный проект придумали в Союзе.Жаль не использовали.Хотя в Южной Корее,этой христианской стране законодателе мод в Азии,а все азиатки стремятся быть похожими на кореянок реализовали этот проект.Правда пока в парке развлечений.Экскурсионный паравозик движется по дороге с катушками под ней.Кстати граждане Казахстана очень комфортно чувствуют себя в этой недавно ставшей христианской стране.Да и корейцы тоже не плохо отзываются о Казахстане.Старая советская идея о электромобилях с подзарядкой от дороги реализована в парках Южной Кореи.Мне нравиться эта страна.

    Ответить
    • Темиргали26 октября 2017 в 18:20

      "Кстати граждане Казахстана очень комфортно чувствуют себя в этой недавно ставшей христианской стране.Да и корейцы тоже не плохо отзываются о Казахстане."- Живу в Казахстане и впервые слышу, что она стала с недавних пор христианской страной. Почти 75-80% населения тюркоязычные народы исповедующие Ислам. Да из электромобилей у нас только трамвай и троллейбус!

      Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Толщина книжной страницы – около полумиллиона атомов.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: