Volanti – гибридный беспилотник с неподвижным крылом и вертикальным взлетом

7 марта 2017, Александр Агеев,
3
Carbonix Volanti

В этом году на австралийском международном авиашоу местная компания Carbonix представила свою новую разработку – дрон Volanti. Он представляет собой гибрид традиционного беспилотника с неподвижным крылом, который взлетает вертикально, подобно квадрокоптеру, используя четыре несущих винта. После набора высоты беспилотник переходит в горизонтальный полет с тягой от бензинового двигателя. Предусмотрен также вариант старта с помощью катапульты.

Размах крыла Volanti — 2,74 м, длина — 1,95 м. Беспилотник устойчив в полете даже при ветре до 60 км/ч, вес без авионики 4 кг. Система управления, оснащенная программным обеспечением, полностью автономна. Удаленный оператор с земли всего лишь осуществляет контроль, однако предусмотрен вариант дистанционного управления для выполнения наиболее «точных» миссий.

Carbonix Volanti

Максимальное время нахождения Volanti в воздухе составляет более двух часов в режиме коптера и до семи часов в режиме самолета, когда основной пропеллер приводится в движение бензиновым двигателем.

Carbonix Volanti

Высокая цена Volanti – в зависимости от варианта около 76000 долларов – объясняется проверенной надежностью всех систем, выносливостью, прочностью, высоким качеством ручной сборки. Беспилотник сможет выполнять задачи геодезии, картографии, геологии, мониторинга инфраструктуры, найдет применение в сельском хозяйстве и при работе в зонах чрезвычайных ситуаций.

Источник — Carbonix
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  3
  • Павел7 марта 2017 в 15:07

    Годная разработка. Но максимальное время нахождения в воздухе относительно мало. Думаю, это проблему можно решить с помощью электродвигателя. Нынешние варианты конечно не самые подходящие, но вот технология, открытая немецким ученым Хольгером Шубартом могла бы в разы улучшить показатели этого беспилотника, включая максимальное время полета

    Ответить
  • Tsykunov7 марта 2017 в 15:59

    Блин, опередили. Пока решал проблему перехода из квадрика в самолет во время полета (стандартные модули не позволяют, а своя программа сырая очень). Зато у них разные движки у квадрика и самолета, а это примитивно, скучно и не эффективно. У меня все четыре универсальные. Ох и помучился с хвостом (правда в самолетном режиме сесть и взлететь не сможет).

    Ответить
  • вован 9 марта 2017 в 09:35

    .. сам концепт ступорный .. доработка конвертоплана , вот куда надо двигаться ..

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Землетрясения в среднем убивают 8 тысяч людей в год и стали причиной около 13 миллионов смертей за последние четыре тысячелетия.
Обновить
СвежиеКомментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: