Компания C-Motive разрабатывает принципиально новый электродвигатель

11 сентября 2014, Александр Агеев,
3
Новый электродвигатель
Двигатель с совершенно новым принципом действия разрабатывается компанией C-Motive Technologies. Главное отличие заключается в том, что двигатель приводится в действие не магнитными, а электрическими полями. Несмотря на, казалось бы, незначительные различия, это могло бы решить целый ряд практических проблем.

На самом деле концепция управления электрическими полями не нова. Её описал ещё в XIX веке Бенджамин Франклин, но она тогда так и не была реализована. Тогда безоговорочную победу одержали магнитные двигатели.

Новый двигатель состоит из стационарных и подвижных пластин. Напряжение подаётся на стационарные пластины, где создаётся электрическое поле, которое воздействуя на подвижные пластины, приводит их в движение. Основная проблема заключается в управлении накопленным на неподвижных пластинах зарядом и преобразовании электричества во вращательное движение.

Задача, стоящая перед разработчиками – создать надёжные электронные устройства, регулирующие напряжение высокочастотного электрического поля. Особенность такого двигателя состоит в том, что неподвижные и подвижные детали взаимодействуют, не касаясь друг друга. Конечно, это ещё далеко не вечный двигатель, однако он уже не будет нуждаться в обслуживании.

В новом электродвигателе не нужны ни редкоземельные металлы, ни дорогая медь. Их заменит дешёвый алюминий. Как только устройство будет создано, его испытают в качестве генератора для ветряной турбины, которую также разрабатывает C-Motive Technologies.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  3
  • Влад-Р2 октября 2017 в 23:27

    Есть сомнение в том, что двигатель питается высокочастотным напряжением. Скорее всего должно быть "высоковольтным".

    Ответить
  • Влад-Р2 октября 2017 в 23:35

    Вот и на снимке не высокочастотные кабели с соответствующими разъёмами а обычные провода для двух-четырёх тыс вольт, навскидку.

    Ответить
  • Аноним3 октября 2017 в 09:55

    Уже давно существуют подобные двигатели. Множество микро-движений преобразуют в вращение. Пьезо элемент дрожит и толкает зубцы. Электростатический динамик делает также. У всех вариантов один серьезный недостаток, микроскопическая мощность. Поэтому пьезо двигатели делали размером не более пары миллиметров.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Морские выдры часто собираются вместе для отдыха, обматываясь водорослями, чтобы не быть разделенными во сне.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: