В России начались испытания бесшумного военного эвакуатора

5 мая 2025, ,
5
Стартуют испытания бесшумного эвакуатора

В недрах тамбовского конструкторского бюро «Горизонт» спроектирован и построен бесшумный вариант небольшого армейского эвакуатора, который вскоре отправится в один из районов проведения СВО для испытаний в реальных условиях.

С помощью такого двухколесного электрического эвакуатора можно будет выполнять скрытую транспортировку раненых в тыловые медучреждения, также заниматься подвозом боеприпасов. Причем он может перемещаться в такой местности, куда автомобилю или квадроциклу пробраться проблематично.

Кроме того, разработка инженеров из Тамбова, оснащенная специальным прицепом, практически бесшумна и не видна в тепловизоры, ее скорость может достигать 40 км/ч, а в зону СВО отправится уже пятая версия эвакуатора, которая рассчитана на перевозку военнослужащего с полной экипировкой или боезапасом соответствующего веса.

Стоит отметить, что специалисты «Горизонта» перебрали множество вариантов шасси под такой эвакуатор, включая некоторые модели штурмовых мотоциклов, но остановились на электроскутере с существенной его переработкой.

В итоге получился небольшой транспорт, способный перемещать нагруженный прицеп даже по небольшим лесным тропам, но окончательный его облик будет ясен после проведения запланированных испытаний.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • А чо все комменты удалили? Там вроде не было ничего криминального.

    Ответить
    • База данных немного слетела..

      Ответить
  • Если проблем с зарядкой электроскутера в тех условиях нет, то может лучше в этой роли использовать аккумуляторный мотоблок ЭБА-7200? Данный мотоблок компактнее квадроцикла, а его прицеп более вместительный и грузоподъëмный, чем прицеп электроскутера. При этом проходимость и устойчивость у электромотоблока выше, а цена ненамного выше. Скорость только поменьше.

    Ответить
    • А, может, лучше исключить необходимость в использовании подобных устройств?..

      Ответить
  • Летом может и сойдёт, но в снег и грязь на самокате и скутере особо не поездишь, тем более с прицепом. Скорее будешь ещё и его на себе таскать помимо его полезной нагрузки. Потому думается, для этого дела предпочтительнее использовать более проходимый если не электромотоблок, то компактный электроквадроцикл типа Green Camel, который так же проедет по лесным тропкам и при этом стОит даже дешевле электроскутера. Кроме того, зимой он легко переоборудуется в снегоход.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изначально коньки привязывались к обуви верёвками и ремнями. Привычные нам коньки с намертво прикреплёнными к подошве полозьями изобрёл Пётр I, находившийся в Голландии по корабельным делам и увлёкшийся катанием по льду.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: