Генеральный директор Jetson летает на работу на персональном коптере

7
Коптер Jetson Aero

Компания Jetson выпустила провокационное видео с демонстрацией работы eVTOL-аппарата Jetson One. На видео главный директор компании, Томаш Патан, непринужденно садится в кабину летающей машины и отправляется в полет на работу. Он делает это так же легко и уверенно, как будто едет на обычном автомобиле.

Jetson One не выделяется выдающимися характеристиками — это скромный одноместный октакоптер, с запасом хода всего на 20 минут и максимальной скоростью 100 км/ч. Он не способен перевозить грузы, кроме самого пилота, здесь нет инновационных систем – все просто, понятно и аскетично. Аппарат нуждается в постоянном контакте с пилотом, поэтому если отпустить рукоятки управления, он зависнет в воздухе или мягко приземлится, если заряд батарей находится на низком уровне.

Рекламное видео создано для того, чтобы интриговать и увлекать, но нельзя не отметить – для реальной жизни Jetson One пока подходит плохо. Весь путь Патана проходит в безлюдной местности, при этом он движется опасно близко к деревьям и ЛЭП, вероятно, потому что высота полета аппарата сильно ограничена. Взлет и посадка происходят на просторных пустых площадках частных домов, что не имеет ничего общего с загруженным шоссе и парковкой для автомобилей. Да и заявление, что это «первый eVTOL для полетов на работу» пока еще далеко от истины – нечто подобное компания eHang показала еще три года назад.

Источник — Jetson Aero
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Сергей22 июня 2022 в 13:08

    Красивый ролик, конечно. Но аппарат этот - мясорубка конкретная. Сел в такой, запустил двигатели, и тут к тебе решила подбежать собачка попрощаться с хозяином.

    Ответить
    • Тим Чай Пей22 июня 2022 в 14:07

      Это насколько безбашенной собачка должна быть, чтобы не сорваться наутек в противоположную сторону от такого шума?;)

      Ответить
      • Сергей23 июня 2022 в 13:55

        Глухая собака :)

        Ответить
  • Tsykunov23 июня 2022 в 05:25

    Средства безопасности на нуле. Высота небольшая и в этом часть проблемы. Гробятся на высотах до 50 метров. Нет времени на действие. Если лопнет винт (такое бывает иногда) эту штуку сразу закрутит и шмякнет о землю.
    1. Винты ложны быть защищены кожухами
    2. Должна быть отстреливаемая (легко отделяемая) кабина с индивидуальным парашютом.
    3. Должно быть избыточное количество двигателей на случай выхода из строя одного способные компенсировать потерю.
    4. Обязательный ледар

    Ни один пункт у этой газонокосилки не выполнен.

    Ответить
  • Александр28 июня 2022 в 22:00

    Парашут там имеется. Зачем отстреливать кабину-только парашут.. И сесть способен на трех стойках при одной отказавшей. Чтобы треснул винт из угля им надо что нибудь таранить..сами они не трескаются. Пилот кстати сидит внутри рамы. Это важно для безопасности т.к. при авариях рама поглотит удар.

    Ответить
    • Tsykunov29 июня 2022 в 05:17

      Были случаи когда из-за образовавшихся внутренних трещин лопалася деревянный винт. С углепластиком вероятность значительно меньше но ломается ВСЕ. Пусть неудачный пример. А как вам такое. Сдох транзистор в контроллере бесколлекторного двигателя. Квадрик сразу закрутит. Вот тут то и понадобится отстрел кабины. Если просто выпустите запасной парашют его просто намотает на корпус или винты. Вот чтобы при поломке одного двигателя не произошло все выше перечисленное и должен быть резерв мощности.

      Ответить
  • Tsykunov29 июня 2022 в 05:24

    Я увлекаюсь беспилотниками. В том числе квадриками. Делаю свои варианты с грузоподъемностью до 8 кг. Поэтому не по наслышке знаю какие проблемы бывают. Что может сотворить в воздухе уже на сто раз проверенный экземпляр. Отдать свою жизнь в руки контроллера полета я пока не готов. Сдохнет у процессора порт и все, тонким слоем по траве?!

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: