P2 Speeder от Mayman Aerospace станет первым в мире полноценным летающим байком

3
P2 Speeder

JetPack Aviation запускает новое направление работы под брендом «Mayman Aerospace». Он будет выпускать одноместные летающие машины с реактивными двигателями, с повышенными грузовыми и скоростными характеристиками. У компании уже есть действующий прототип, летные испытания которого начнутся в третьем квартале текущего года, а пилотируемые полеты — в начале следующего.

P2 Speeder называется летающим мотоциклом из-за схожести в размерах и посадке пилота, но на самом деле это универсальная летающая платформа. Основное внимание уделяется автономным или удаленным режимам использования. Например, парамедик может добраться на спидере до травмированного человека в горах, оказать ему первую помощь, закрепить его на машине и отвезти прямо в больницу. Или же пожарные могут установить на аппарат баки со смесью для тушения и отправиться бороться с пожаром в лесу или высоком здании.

P2 Speeder

P2 Speeder способен нести нагрузку до 450 кг, летать на расстояние в 640 км с максимальной скоростью 800 км/ч. В воздухе его удерживают восемь реактивных двигателей с системой автоматической балансировки тяги на случай, если один выйдет из строя. Летающий мотоцикл предназначается в первую очередь для силовиков и спасателей, процесс сертификации будет запущен в ближайшее время.

P2 Speeder
Источник — Mayman Aerospace
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Хыхы10 июня 2022 в 12:44

    800 км/ч? Голову в окно машины на 200 км/ч пробовали высунуть? А на мотоцикле не в положении лёжа за обтекателем на 300 км/ч проехать пробовали?

    640 км расстояние? А баки они будут за собой на привязи катить?

    Ответить
  • Колян11 июня 2022 в 09:25

    А где вообще видео, если уже сертификация будет?

    Ответить
  • Егор Булычов 16 июня 2022 в 22:07

    Так там же разгоночная скорость 800 км час стартует а, потом долетает без всяких баков. Принцип действия гипер-ракеты.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Азбуку Морзе в привычном нам виде изобрёл не Морзе, а немецкий инженер Герке. Оригинальная азбука Морзе была неудобной, хотя и использовалась на некоторых американских железных дорогах вплоть до 1960-х годов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: